Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

#4582
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

Будет ли в игре оружие, или что-то еще, направленное на максимальное ослабление экипировки противника ? Например за несколько выстрелов понизить прочность брони, а потом пробить хорошенько с другой пушки ?

Можно услышать про повреждения экипировки в целом, помимо изнашиваемости ?
Влияет ли тип урона на коэф. потери прочности оппонента (огонь – больше, колющий – меньше) ? 
Насколько часто придется ремонтироваться (в теории) при регулярном участии в замесах/выполнении квестов/каче ?
Насколько это будет затратно ?
Подразумевает ли починка hi-lvl обвеса наличие станков и сложных ресурсов ?

Станки, мини-лаборатории и т.д. — будут, несколько видов. Под разный уровень манипуляций.
Оружие, специально направленное на порчу вещей вместо понижения HP — нет, не будет такого. Однако, в зависимости от типа оружия, будет различная порча предметов. И в реальном мире выстрел дробью может и не пробить броню, но заметно ее покорежить. Как пример. То есть, подбирайте под разную броню различные комбинации оружия.
Про экипировку расскажем позднее, когда будем раскрывать подробности ролевой системы.
Ремонт — часто. В игре температура минус шестьдесят градусов и ветер 40 м/с — обычное явление. При такой погоде вещи будут очень и очень сильно изнашиваться. Про затратность — в зависимости от типа оружия. Хотите стрелять по врагам из мощной винтовки — будьте готовы тратить дорогостоящие патроны и дорогие ремнаборы. С другой стороны, игрокам, любящим крафт будет где развернутся. Или предложить свои услуги.

Будет ли в игре первичные потребности? (Еда, питье, отдых). Если честно, очень хотелось бы.
Пусть персонаж ест, пьет, отдыхает довольно редко, но это бы очень подчеркнуло концепцию выживания и добавило реализма и хардкора.
Можно также добавить что то вроде охоты на живность, чтоб потом приготовить пищу на костре, сделать из шкур и палок палатку для отдыха и согрева. Также и добавить способ добычи воды.

Первичные потребности — не умереть от холода и радиации. Добавлять голод, сон, жажду — тогда у нас получится изометрический RUST/DayZ и т.д., а мы все-таки вдохновляемся классическими RPG, где подобные механики лишь усложнят геймплей. Хардкора у нас будет достаточно: мутанты, дефицит ресурсов, суровые морозы, радиация, высокий износ, враждебное окружение. С голодом, сном и питьем — будет явный перебор.

Добыча воды, и ОСОБЕННО охота — будут. Охота на компьютерную дичь, поиск зверя, азартное противостояние, добыча мяса/шкур/внутренностей для последующей обработки и создания апгрейдов экипировки, снадобий, пищи и т.д. — дело атмосферное, прибыльное и важное. Про охоту мы не забываем.