Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
- Параметры усталости, голода, жажды ?)
Что-то подобное будет.
Что с отравлением и радиацией ?
Оно будет.
Будет ли оружие использующие их ?
Пока такого в планах нет.
Можно ли будет умереть от радиации или отравления ?
Да.
Будет ли локальная и глобальная радиация и необходимость следить за её уровнем ?
Да, например планируем сделать области радиоактивных осадков. Но не факт, что к запуску.
Будет ли возможность использования в бою чего-то на подобии временных энергобарьеров, которые поглощают какое-то количество урона или выстрелов ?
Пока в планах не было, но мысль интересная.
Будет ли у персонажей возможно менять положение: стоя, упор на колено, лёжа ?
Думаем над упором на колено, но пока не решили окончательно – очень много вопросов с этим.
Будет ли возможность использовать укрытия из окружения, причем не только блокирующие прострел, но и уменьшающие шансы попасть или дающие какие-то атакующие бонусы ?
На первых порах – аналогично FOnline.
Будет ли влияние климата/погоды и смены дня и ночи ?
Да, будет.
Что с установкой ловушек на двери/замки ?
В каком-то виде будут.
Для любителей позабавиться с огнём что-то будет ?
Как минимум будет стандартный огнемет.
Как на счёт поджигания “площади” ?
Маловероятно. Кроме всего прочего не очень понятно каким площадям там гореть
Атака оружия по площади в принципе будет ?
Зависит от оружия.
Будут ли разрушаемые объекты ?
По скрипту в заранее предусмотреных местах.
Если будут пулемёты, то как будет происходить выстрел – один клик и очередь или нажал и стреляешь, пока не кончатся патроны/очки действия/оружие не перегреется или противник за укрытие не уйдёт ?) [/list]
Клик – очередь. “Нажал – стреляешь” – трубует существенной переработки всей механики, а выигрыш не очевиден.
У меня закончились скриншоты и арт для вставки в новостные сообщения с вопросами-ответами – хатет ещё
Скоро будут