Дневник разработчиков #3

1 марта 2015

Уважаемые поклонники постапокалиптики! Вашему вниманию представляется третья глава дневника разработчиков игры Последний Рубеж с отчетом за январь-февраль 2015 года.

 

Приглушите мотор вашего старенького снегохода, настройте рацию на общий канал и приготовьтесь к радиопередаче — ведь сегодня ничего не предвещает метели. Поехали!

 

ПРОГРЕСС РАЗРАБОТКИ

 

За два морозных месяца разработка шла в размеренном ключе. Для стартовой локации мы завершили создание общих графических элементов окружения и приступили к узкоспециализированной графике под конкретные этажи и блоки. Продолжилось создание контента для пустошей и следующих населенных локаций «нуболоки». Благодаря текущей скорости, мы можем позволить себе переделку некоторых ранних объектов, которые уже не соответствуют общему уровню исполнения. Завершено создание и ввод моделей всех мутантов, предусмотренных для первой альфа-версии игры. Начата работа с предметами: создаются и вводятся группы моделей и арта для инвентаря. Планомерно мы вводим новые окна интерфейса, адаптируемся под обновленную версию игрового движка, активно создаем текстовые описания предметов и окружения. Кроме того, к работе подключился скриптер, занимающийся в данный момент сборкой квестов основной сюжетной линии.

 

Текущий прототип интерфейса инвентаря.

 

Единственное направление разработки, где общая рутина сменилась авральным режимом исполнения — сценарий и диалоги. В ходе рабочего обсуждения выяснилось, что стартовую локацию необходимо увеличить еще на три полноценных уровня. Логичное решение вылилось в почти четыре десятка NPC и полтора десятка личных заданий. Но теперь мы наконец-то можем сообщить, что для первой альфа-версии написание диалогов для всех личных квестов, как разовых, так и регулярных, завершилось. Следующая цель — кооперативные и групповые задания стартовой локации, делающие Последний Рубеж многопользовательской RPG.

 

ЦЕННЫЙ МЕТАЛЛ

 

Пара месяцев — непривычно малый срок для новостей подобного типа, но чтобы держать вас в курсе хода разработки нашей игры, мы решили изменить формат дневника: вместо редкого подведения итогов новые главы станут регулярной рубрикой. Думаем, что теперь дневники будут выходить раз в два-три месяца.

 

По традиции, главу завершает подборка промо-материалов: предлагаем вам прочесть статью про денежную систему, сформированную в игровом регионе, а также ознакомиться с рендером турели первого поколения для внутренних пространств и концепт-артом объектов окружения для локаций, расположенных на ледяных пустошах.

 

last frontier autoturret2 mk1

 

last frontier art ob-2

 

Спасибо, что вы с нами!

 

Команда проекта Последний Рубеж

 

Обсудить новость на форуме игры.