Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Рисую ситуацию:
Платишь 1000 монет за шмотку, себестоимость которой 10000.
Договариваешься сдругомвторым окном о своём убийстве, получаешь 9000 монет.Частично вопрос можно решить тем, что дропнутая вещь теряет в прочности, от степени износа теряет в стоимости, и так далее. Но что мешает нагопать достаточное количество шмоток, а потом через страховку нафармить за них суммы, которые перекроют все дополнительные расходы на получение этих шмоток?
Да не, кто-то чего-то не понял наверное, велосипед придумывать нету смысла)
Допустим себестоимость телогрейки 1000 монет (это определяет стафф и только, для каждой вещи исходя из стоимости ресурсов), человек страхует её и вносит конкретно 1000 монет, из которых 90% получает тот кто убил этого человека. 10% страховая, а умерщвленный обратно свою шмотку (страховая не отвечает за поломки во время боя, она просто гарант возврата). Это очень выгодно для долгого крафта, а такой и будет как я понял. Не будет плача о потере…
Можно взять вариант наоборот с возвратом 90% монет убитому , а вещь достается победителю.
При таком раскладе никто не будет заниматься накруткой монет, т.к. придется постоянно лить в -10% (и даже больше с учетом поломки), т.к. каждый раз вещь будет застрахована на 100%, а при смерти возвращено 90%