Главная › Форумы › Идеи и предложения › Сервера – Тестовый и Основной
- В этой теме 33 ответа, 7 участников, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано evilCookie.
-
АвторСообщения
-
22 декабря 2014 в 00:07 #3789
Бета тест это хорошо конечно, но со временем понадобиться вводить обновления в уже играбельную версию, так вот собственно в чём дело, даже у крупных проектов порой после обновления выползают баги , или начинаются дикие лаги…
для примера недавно в доте2 был после обновления просто БАГИЩЕ ( в подробности вдаваться не буду, кто играет наверно в курсе о чём я) а вечные лаги пока это обновление вводиться… вообще слов нет… а это всё же Valve, не маленькая такая конторка …И так вопрос – будет ли тестовый сервер на котором обновление будет проверяться игроками или тестерами перед вводом на основной сервер игры ?
Если будет , то могу подумать как людей им заинтересовать, чтобы было понятно – я тот еще задрот в доту, но в Dota2test даже не заходил ….
22 декабря 2014 в 00:42 #5794Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПо-моему, это само собой разумеющийся момент — тестовый сервер для проверки обновлений.
До бета-теста далеко, впереди несколько закрытых альфа-тестов.22 декабря 2014 в 00:51 #5795ну вот что мне в голову пришло быстренько
Если будет инструмент для определения онлайна на уровне – активный онлайн , афк онлайн то можно выдавать тестерам плюшки в зависимоти от набранного активного онлайнаПо-моему, это само собой разумеющийся момент — тестовый сервер для проверки обновлений.
До бета-теста далеко, впереди несколько закрытых альфа-тестов.далеко не везде где играл такое есть, а если и есть то закрытое от обычных пользователей
22 декабря 2014 в 07:30 #5796AnkhsТестерДалеко не везде тестовые сервера в открытом или видимом доступе, и ты не можешь знать, ставят они обновления сразу в игру или сначало тестируют. Если брать углубленный тест нового обновления, то это может затянуться еще на n-ое кол-во времени, к тому же игроки могут увидеть то, что администрация могла упустить, поэтому потом, как игроки обнаружат ( или сама администрация) неисправности/баги/ошибки в игре, то исправляют в срочном порядке хот-фиксами ( в зависимости от характера проблемы (от сложной к простой) ).
Все это требует терпения, внимательности и никак не может обойтись без возможных багов, а лаги это продуктивность оптимизации клиента.
@Enclave Officer; несколько закрытых альфа-тестов будет подразумевать принятие ~десятка +- игроков для тестирования или будет проводиться это внутри-персонала LFrontier?)
22 декабря 2014 в 08:44 #5797Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор@Enclave Officer; несколько закрытых альфа-тестов будет подразумевать принятие ~десятка +- игроков для тестирования
Разумеется.
22 декабря 2014 в 09:26 #5798тут немного не об альфе и бэте шла речь, когда игра сырая и багов море достаточно пары человек, а вот когда почти всё уже отлажено маленькую багушку могут не заметить и сотни тестеров. Тем более для альфа и бэта тестеров особо плюшки не нужны – основная плюшка тут и так возможность поиграть.
Вопрос шел как заманить людей, чтобы они тратили время на тестирование в то время как могли бы качать своих персов на основном сервере
22 декабря 2014 в 09:58 #5799evilCookieТестерТем более для альфа и бэта тестеров особо плюшки не нужны – основная плюшка тут и так возможность поиграть.
Для альфа-тестеров плюшки не нужны в принципе. Цель альфы (если я правильно понимаю) – отловить критические баги, проверить работоспособность определенного функционала, проверить разные механики. Ну и конечно собрать весь фидбек от тестеров.
Вопрос шел как заманить людей, чтобы они тратили время на тестирование в то время как могли бы качать своих персов на основном сервере
Также как и везде. Если тебе интересен будущий патч/апдейт/баланс-фикс/и пр. ты сам пойдешь на тестовый серв его смотреть. Плюс конечно, я уверен, есть неравнодушные люди которые и после релиза будут стараться помочь развитию проекта.
22 декабря 2014 в 10:03 #5800Ты оптимист, да ?
Я же больше люблю смотреть на вещи немного по другому…
Я вот почти уверен что *для себя* тестеров будет очень мало 1-3% от количества игроковА вот если надавить на жажду наживы – Например топ тестер или топ 3 или топ 10 не важно ( по каким параметрам его определять уже другой вопрос) получает определённые плюшки на своего перса на основном сервере, таким образом количество желающих проводить тесты вместо полноценной игры вырастит до 5-10%
22 декабря 2014 в 10:09 #5801вот несколько параметров для определения топовости тестера
1 Активный онлайн – человек старался , ну не повезло, много багов не нашел
2 Большее количество найденых багов – думаю тут пояснения не нужны
3 Самый критический баг – кто первый нашел что-то очень сильно влияющее на игровой процесс
4 Самый незаметный баг – для тех кто нашел такой баг, что хочется задать вопросы – Как ты вообще додумался это проверить ?22 декабря 2014 в 10:09 #5802А вот если надавить на жажду наживы – Например топ тестер или топ 3 или топ 10 не важно ( по каким параметрам его определять уже другой вопрос) получает определённые плюшки на своего перса на основном сервере, таким образом количество желающих проводить тесты вместо полноценной игры вырастит до 5-10%
Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.
Я был бета-тестером первой волны 2ого старкрафта, никаких плюшек нам не дали (и мы это знали заранее). Точно так же находили баги, очень много исправили дыр в балансе… И сколько же я от этого удовольствия получил. Никаких “плат” за помощь. Не надо. Пожалуйста.
22 декабря 2014 в 10:12 #5803Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.
Надо вообще то, я конечно могу вангавать но не со 100% точностью.
Боишься что игроки будут вообще больше играть там ? ( тут я преувеличил, я так понимаю проблему ты видишь в разделении онлайна) Если это так, вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его вводом на основной серверЯ был бета-тестером первой волны 2ого старкрафта, никаких плюшек нам не дали (и мы это знали заранее). Точно так же находили баги, очень много исправили дыр в балансе… И сколько же я от этого удовольствия получил. Никаких “плат” за помощь. Не надо. Пожалуйста.
Сколько народу ждало WC2 и сколько ждёт эту игру ? И опять же БЭТА тестрер, тут идёт речь уже когда игра после последнего бэта теста уже существует и надо ввести обновление
22 декабря 2014 в 10:19 #5804evilCookieТестерТы оптимист, да ?
Да, я оптимист по жизни.
Я же больше люблю смотреть на вещи немного по другому…
Да я думаю все уже заметили.
Я не понимаю, что у тебя за мания. Почитав твои посты в других темах, складывается впечатление, что “плюшки” должны раздавать на каждом углу и за любую мелочь. Зарегистрировался на форуме – лови +5% к разговору. Скачал клиент – держи 10% к науке !
Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.
Надо вообще то…
Я знаком со многими играми, и даже в игре для телефона ( мморпг текстовая , может есть кто знает Амулет Дракона) делались деньги и я могу мыслить как человек который хотел бы всего чисто играя нон стоп и ничего не вливая , и как человек который может вливать но не может купить всё … ну а за тех кто может купить всё и думать не надо ) и я знаю чего хочет каждая группа людей изнутри, по этому считаю что мог бы продуктивно настраивать игровой баланс
Ну да, ну да…
22 декабря 2014 в 10:27 #5805Ладно, за какие именно из моих предложений не стоит давать *плюшки* ? Если опять о ОБТЗБТ начнёшь говорить , то я обижусь что ты читаешь, то что я пишу через слово
И еще слово *плюшки* я использую просто вместо слово награда
И так:
За квесты значит не давать ничего ?
За арену тоже ?
Ивенты тоже без наград проводить ?
За найденные *пасхалки* тоже ничего давать не надо ?
Реффералы ? ну да зачем хотя бы приглашенным непередаваемые плюшки
Труды должны вознаграждаться , вопрос в том как.22 декабря 2014 в 10:35 #5806Труды должны вознаграждаться , вопрос в том как.
Я думал может я от мира отстал, может значение “Компьютерная игра” поменялось как-то.
Да нет, вроде интернет мне говорит, что игры все еще нужны для развлечения.И так:
За квесты значит не давать ничего ?
…Извини, но это истерично. Давай из крайности в крайность не прыгать.
Квесты, арены (если они будут), ивенты (если они будут) это все часть геймплея. Никакого отношения к рефам или к подобной чухне геймплей не имеет.
(Не помню игр, в которых за пасхалки давали награду. То, что ты ее нашел и можешь этим похвастаться уже достаточная награда).22 декабря 2014 в 10:41 #5807evilCookieТестер…И так:
За квесты значит не давать ничего ?…
Ивенты тоже без наград проводить ?…Ну ересь только не пиши.
Дело в том, что ты даже такую банальную вещь как манекен для теста урона пытаешься облепить квестами с наградой.Квесты не обязательно должны быть в каждом элементе игры и сопровождать каждую механику. И уж тем более не за каждый чих выдавать награду.
За арену тоже ?
Про арену уже писали в соотв. теме. Не буду повторять.
За найденные *пасхалки* тоже ничего давать не надо ?
Реффералы ? ну да зачем хотя бы приглашенным непередаваемые плюшкиПро пасхалки солидарен с Мякотью.
А про рефералов думать еще совсем рано. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.