Orshabaal

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4713

    Сеттинг не влияет на выбор движка. Переходить с SDK нет смысла.

    А как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4709

    20+ человек на форуме включая гостей, все ждут новостей насчет ЗБТ, где они, почему все молчат?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4705

    Как это — никаких новостей. Видео с освещением снималось как раз из собранного билда.
    Прогресс идет, с опережением планов.

    А, вот как) я думал это просто похвастатся, и с опережением планов это вы хорошо). В общем удачи вам, жду.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4703

    Я уже отвечал на этот вопрос:

    Ну так, уже конец месяца и никаких новостей, вот и спрашиваю. Как там прогресс, всё хорошо?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4701

    Ну чтож, месяц подходит к концу, что там с клиентом и тестом?

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5920

    Вот сколько раз не пересматриваю, и каждый раз в глаза бросается всё больше косяков освещения. На сколько я понял каждый источник света имеет свой точно заданный радиус, из-за этого очень резкие границы освещения на стенах (на скриншоте приложенном всё обвёл), освещению нужно больше плавного перехода, никнеймы в темных помещениях нужно делать нечитабельнми, там размытыми либо вообще убрать, и не будет пока игроки не подойдут в упор друг к другу либо не находятся в группе.

    Опять же насчет интерфейса, слишком жирный интерфейс он очень большой и занимает пол экрана, я считаю что стоит все-таки боевой чат и чат общения совместить в один как в оригинале, быструю панель доступа делать поменьше и куда-нибудь в угол экрана не рядом с основным интерфейсом(на многих серверах фонлайна это практикуется и очень удобно), ещё можно просто убрать эту панель вообще, сделать её в инвентаре и по хоткеям, думаю даже дурак сможет использовать её так и будет очень рад что случайно не тыкнет по последней аптечке в окне быстрого доступа когда враг вылезет внезапно снизу.

    По поводу премиум кнопки – это больше отпугивает, отвлекает и сильно мозолит глаза, думаю что на много лучше будет убрать эту кнопку и перенести, например, на сайт – там ей будет самое место. Либо перенести её в отдельное меню, например по нажатию эскейпа, или в инвентаре, но не на нижней панели уж точно.

    Продолжу насчет нижнего интерфейса, нижняя панель с оружием, там два окошка, зачем? Ведь можно сделать одно, я думаю игрок не забудет какое оружие в другой руке, ведь он сам его туда вставлял.

    Итог насчет нижней меню: За счёт вырезания явно лишнего и мешающего нижняя панель становится на много уже и удобнее, что позволяет видеть больше а не тыкать в узком окошке.

    По поводу инвентаря – ничего не подписано, новый игрок будет 10 раз пихать оружие на угад пока не попадет в нужное меню.

    Еще заметил что когда на видео снимающий бежит вверх к трем дверям меняет правой кнопкой курсор, и мелькает прицел – весьма неудобно и случайно можно атаковать кого либо, лучше сделать его на букву “A” а возможность правой кнопкой выбрать прицел только в режиме боя.

    У меня всё.

    [img]http://i.imgur.com/50Aq5am.jpg?1[/img]

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5919

    Мне кажется что закрытые помещения/помещения в которых не находится в данный момент игрок – должны быть более темными, то есть очень темными. По моему мнению так было бы на много интереснее, ведь пропадает некая изюминка когда знаешь куда входишь, видишь расстановку мебели, стен и уже знаешь где может находится враг и подобное.

    Также хочется заметить, что комнаты в которых не видно лампочек и других источников освещения – очень светлые и яркие. А засвеченные стены со стороны дверей лифта(стены которые рядом по бокам) какие-то слишком яркие из-за источника который находится в шахте лифта.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4693

    Можно поподробнее насчет запуска к концу июня?
    Просто пару вопросов, и ещё если не сложно что-нибудь от себя.

    1. Будут отбиратся определенные тестеры, или кто хочет? Если определенные, то по каким критериям?
    2. Что будет доступно(локации, предметы, и т.д.)?
    3. Сколько будет длится этот тест?

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)