Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Сеттинг не влияет на выбор движка. Переходить с SDK нет смысла.
А как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?
20+ человек на форуме включая гостей, все ждут новостей насчет ЗБТ, где они, почему все молчат?
Как это — никаких новостей. Видео с освещением снималось как раз из собранного билда.
Прогресс идет, с опережением планов.А, вот как) я думал это просто похвастатся, и с опережением планов это вы хорошо). В общем удачи вам, жду.
Я уже отвечал на этот вопрос:
Ну так, уже конец месяца и никаких новостей, вот и спрашиваю. Как там прогресс, всё хорошо?
Ну чтож, месяц подходит к концу, что там с клиентом и тестом?
Вот сколько раз не пересматриваю, и каждый раз в глаза бросается всё больше косяков освещения. На сколько я понял каждый источник света имеет свой точно заданный радиус, из-за этого очень резкие границы освещения на стенах (на скриншоте приложенном всё обвёл), освещению нужно больше плавного перехода, никнеймы в темных помещениях нужно делать нечитабельнми, там размытыми либо вообще убрать, и не будет пока игроки не подойдут в упор друг к другу либо не находятся в группе.
Опять же насчет интерфейса, слишком жирный интерфейс он очень большой и занимает пол экрана, я считаю что стоит все-таки боевой чат и чат общения совместить в один как в оригинале, быструю панель доступа делать поменьше и куда-нибудь в угол экрана не рядом с основным интерфейсом(на многих серверах фонлайна это практикуется и очень удобно), ещё можно просто убрать эту панель вообще, сделать её в инвентаре и по хоткеям, думаю даже дурак сможет использовать её так и будет очень рад что случайно не тыкнет по последней аптечке в окне быстрого доступа когда враг вылезет внезапно снизу.
По поводу премиум кнопки – это больше отпугивает, отвлекает и сильно мозолит глаза, думаю что на много лучше будет убрать эту кнопку и перенести, например, на сайт – там ей будет самое место. Либо перенести её в отдельное меню, например по нажатию эскейпа, или в инвентаре, но не на нижней панели уж точно.
Продолжу насчет нижнего интерфейса, нижняя панель с оружием, там два окошка, зачем? Ведь можно сделать одно, я думаю игрок не забудет какое оружие в другой руке, ведь он сам его туда вставлял.
Итог насчет нижней меню: За счёт вырезания явно лишнего и мешающего нижняя панель становится на много уже и удобнее, что позволяет видеть больше а не тыкать в узком окошке.
По поводу инвентаря – ничего не подписано, новый игрок будет 10 раз пихать оружие на угад пока не попадет в нужное меню.
Еще заметил что когда на видео снимающий бежит вверх к трем дверям меняет правой кнопкой курсор, и мелькает прицел – весьма неудобно и случайно можно атаковать кого либо, лучше сделать его на букву “A” а возможность правой кнопкой выбрать прицел только в режиме боя.
У меня всё.
[img]http://i.imgur.com/50Aq5am.jpg?1[/img]
Мне кажется что закрытые помещения/помещения в которых не находится в данный момент игрок – должны быть более темными, то есть очень темными. По моему мнению так было бы на много интереснее, ведь пропадает некая изюминка когда знаешь куда входишь, видишь расстановку мебели, стен и уже знаешь где может находится враг и подобное.
Также хочется заметить, что комнаты в которых не видно лампочек и других источников освещения – очень светлые и яркие. А засвеченные стены со стороны дверей лифта(стены которые рядом по бокам) какие-то слишком яркие из-за источника который находится в шахте лифта.
Можно поподробнее насчет запуска к концу июня?
Просто пару вопросов, и ещё если не сложно что-нибудь от себя.1. Будут отбиратся определенные тестеры, или кто хочет? Если определенные, то по каким критериям?
2. Что будет доступно(локации, предметы, и т.д.)?
3. Сколько будет длится этот тест? -
АвторСообщения