Lemencio

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Идеи и предложения для реализации #7861

    Есть идея класса полностью завязанного на ближнем бое, как оружие – перчатки, от кожаных с шипами, до силовых с ядерной батареей.
    Так же АФК походы, перед выходом из игры, можно поставить персонажа на выполнение простого задания, по типу “Собрать шкуры”, “Собрать припасы”, и т.д., пока ты ушел спать, персонаж делает за тебя простую работу.
    Локации где нужно выполнить определенные условия, что бы выжить там: Склад ядерных отходов – нужен костюм рад. защиты, Ледяная пещера – утепленный костюм, Радио вышка на горе – ледоруб и веревка, Ядовитое болото – противогаз и резиновые сапоги.
    Мигрирующие аномалии – облако кислотного дождя, радиоактивный туман, мигрирующая стая волков (200-300 бешеных волков), Эми волна (отключает всю электронику).
    Болезни: Насморк(находился долго под дождём), кашель(долго не был у костра/ в тепле), температура(слишком долго был у костра), тошнота/рвота(съел испорченные продукты, гнилую воду выпил, продукты с трупов), обезвоживание/голод(ну тут понятно), переломы(от врагов крупнее игрока), укус/порез/заражение крови (дикое животное прокусило, другой игрок ножом порезал, не вылечил укус/порез за короткий промежуток времени и получил заражение), алкогольное отравление (вспышки света, шатающийся экран, скорость передвижения снижена), похмелье (с некоторым шансом может добавить “температуру”, “тошноту”), передоз (слишком много сожрал таблеток пока лечился, тошнота/рвота, обезвоживание, температура, кашель, насморк).

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)