Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Last FrontierРазработчик, Администратор
Касательно “Идей и предложений”.
А не удобней ли использовать старую практику ведения именно раздела с минимальными требованиями к формату оформления, по принципу “одно предложение = одна тема”, сразу отсеивая мусор и отмечая принятое на реализацию, отклонённое и то что в процессе обсуждения ?
Пока мы не можем быстро находу оценивать пойдет что-то в реализацию или нет. А вот отмечать то, что точно не будем реализовывать – сможем.
Насчет “одно предложение – одна тема” – подумаем, возможно так и сделаем.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНарод, давайте пожалуйста высказываться корректно, без личностей и без мата.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторПрелесть какая
Last FrontierРазработчик, АдминистраторПотребуется маппер, пишите
Спасибо! Учтем
Last FrontierРазработчик, АдминистраторДети цветы жизни.И они классно кидаются камнями.
Странно будет без детей все выглядеть.Пускай они будут там в безопасных местах,в охраняемых городахлокациях,там то им точно логично находится,а в *пустоши* можно и без них)Да в целом как раз логично в мире нашей игры – демографический провал, все кто был до войны – уже подросли, новых пока не рожают
Иначе найдутся ведь очень упорные товарищи, которые будут например шахидить просто чтоб убить даже без смысла.Если вариант без толстожопых персонажей,без мутантов и роботов.гули,рейдеры,дикари,гладкокожие,что угодно,что и есть человек,тогда одетая поверх броня не изменит визуализацию.Какое либо рп от этого станет лучше,интересней и рамки так сильно сужаться не будут.Рп в такой игре будет интересно всем,а качественней его исполнять будет имея не стандартную внешность,скажем не быть похожим на остальных.
Я же не говорю, что этого не будет никогда, но в первую очередь мы будем людей кастомизировать.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЯ не к тому,что при выборе персонажа он будет давать какой либо плюс или минус,тупо для внешнего вида.
Это будет очень странно и нелогично смотреться – допустим человек начинает игру в бункере – мутант или гуль будет очень странно смотреться в этом формате, модель брони нужна другая очевидно, нужен другой набор анимации, нужны все таки какие-то особенности и т.д. Т.е. абы как делать не хочется.
А то весь мир будет опять в женщинах и мужчинах,скучно.Или тогда вариаций причесок,кожи в больших кол-вах. А в самой игре сделать редактор персонажа,чуть ли не самому рисовать себе прическу,такое возможно?
Набор причесок будем постепенно расширять, с цветом кожи – всетаки будет достаточно ограниченно, чтобы как-то в рамках логики оставаться Что касается индивидуальной кастомизации – редактор не получится, но какие-то индивидуальные прически, боевой “макияж” и подобное вполне можно рассматривать.
А почему детей не будет?По той же причине ,что и когда то в фоллаут 1 запретили детей из-за Данбланской бойни ?)))
Очень тут тонкие материи. Самое простое решение – просто не делать детей в игре. Т.к. делать их убиваемыми очень не хочется по массе причин, делать неубиваемыми – странно будет смотреться и так далее.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторРечь о том, когда группа находящаяся на локации, окружает точку(и) входа на эту локацию (“упирается в респ базуками/гранатчиками” и т.п.) и делает практически невозможным заход и рассредоточение группы противника.
Это примерно как союзные войска высаживались в Нормандии Такое преимущество будет нормой или же будет как-то нивелировано ?Это будем стараться как-то решить, мысли есть – будем проверять их на практике, но в целом обороняться все таки будет проще, чем нападать.
Если речь о локациях временного удержания, вроде “классически военных баз”, то тут всё понятно.
А вот что с локациями длительного удержания, по примеру захвата городов, а так же с захватом территории глобальной карты, когда например конкретные квадраты захвачены и контролируются конкретной фракцией ?На первых порах речь идет о локациях временного удержания. В дальнейшем будем уже думать о “захвате городов”. У нас планируется более ярко выраженное противостояние двух основных фракций, соответственно это повлияет и на такие вещи, как захват городов.
Будет ли раздел “Идеи и предложения” или же текущая команда скептически относится к подобной практике и/или имеет свой чёткий план развития проекта, который не предполагает учёта сторонних мнений ?)
Тут забавно получилось При создании сайта и форума мы сформировали структуру тем с разделами для вопросов разработчикам, идей и предложений и т.д., потом решили, что народу пока мало и структура не нужна – и сделали упрощенный вариант.
Соответственно раз есть идеи и предложения – вернем разделLast FrontierРазработчик, Администратор– большое количество персонажей.
при создании персонажа будет только мужчина/женщина , цвет волос и строение тела? Или же ребенок, взрослый, мутант, гуль, киборг , что то еще.ну вы поняли. ?На старте – мужчина и женщина, цвет волос и кожи, прически. Далее будем добавлять комплекции. Детей не будет в игре вообще. Другие расы – возможно, но явно не скоро. Если делать это нормально – то фактически надо сделать почти целиком игру еще раз.
Last FrontierРазработчик, Администратор- Как будет реализована система обзора – по принципу 2238 (ограниченная видимость) или как “рентген” независимо от препятствий ?
Упрощенно – т.е. “рентген”.
- Будет ли бег в бою ?
Планируется, как прокачиваемое умение.
- Будет ли пошаг ?
Нет.
- Броня по прежнему будет состоять из одного элемента или появится разделение на штаны, головные уборы, обувь и т.д. ?
На данный момент 2 элемента- броня и шлем.
- Если сохраняется старая система карт, то не будет ли “респовых войн” ?
Речь про войны именно на респах? или в точках входа на карты?
- Будет ли возможность водить “за реал” заказные локации (что-то вроде базы фракции только с индивидуальностью построения и оформления графических элементов) и заказные вещи вроде брони или оружия, как в плане статов в разумных пределах так и в плане сугубо графическом ?
Заказные локации – да. Визуальные кастомизации – тоже. Естественно будет ряд требований и условий, где “реал” – не единственное и не всегда обязательное требование.
- Будут ли полноценные мерки (НПЦ наёмники-напарники) ?
Планируем, но не на запуске – позже.
- Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал ?
В той или иной мере – да.
- Будет ли возможность фракциям как-то развивать подобие своих городов или какую-то часть существующих городов ?
Информация для размышления. Пока нет ответа.
- Будет ли возможность воевать за территории на глобале и в городах или их частях?
[/list]
Да, ранее в постах упоминались специальные локации.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЕще несколько вопросов:
1. Будет ли доступный для раскачки навык скрытности? Сникеры в фонлайне – один из самых популярных и любимых игроками классов персонажей, потому их наличие в last frontier – вопрос крайне важный. Такой же важный, как фулдроп.Будет навык “маскировка” – во многом схоже со скрытностью, но и с заметными отличиями. Т.е. игровой процесс не будет точно таким же.
2. Будет ли возможность одевать поверх брони разноцветные робы?
Если честно – не думали на эту тему еще. В целом фича, позволяющая комбинировать и скрывать снаряжение – интересная, будем над ней думать.
3. Будут ли на сервере гигантские шагающие человекоподобные боевые роботы, охраняющие границу Чукотки (или аляски…)? С 3-д моделями готов помочь.
Насчет гигантских не уверен, но вообще хотим сделать что-то схожее с РБК. Как пилотируемое, так и нет.
4. Планируется ли использовать различные идеи/наработки с различных серверов фонлайна? Например, имплантанты, существенно расширяющие границы билдостроения.
Да, конечно.
5. У крупных организаций будет возможность в соблюдением определенных условий и стандартов качества заиметь базу, построенную в маппере спецом для них? То бишь, уникальную локацию.
Да. Не готов сейчас озвучить условия, но в принципе – да.
6. Касательно кастомизации. Были упомянуты прически и цвет волос. Хотелось бы видеть в игре Black Metal – корпспэйнт. Готов лично проконтроливовать разработку этого момента и собственноручно изготовить текстуры для подобных персонажей. Пример вариаций корпспэйнта: https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ3gBGa2WKDJdZz4ag7j22ZDiPWYLWE3puOsWcbUWqzhm12iVcF
В базовом наборе такого пока не предусмотрено, но пожелание услышано Есть правда сомнения, что это будет достаточно заметно с текущим игровым масштабом.
7. Будет ли в игре уникальный саундтрэк? Я могу помочь с написанием годного околометалического-частично-оркестрового-неоклассического-дарк-амбиента. Или дэт-дума. Или чукотского суицидал блэка. Или еще какого атмосферного саундтрэка…
Специальный саундтрек у игры будет. Предполагается что-то близкое к F1 и F2, но в целом принимаются пожелания. Спасибо за предложение помощи! Dagnir вот уже вижу начал воплощать
8. Будет ли в игре упоротая модерация чата? То бишь, будут ли ГМ-ы, банящие за мат в сообщениях, жестокое эрпэ над трупами врагов и т.д?
Однозначно будем банить за прямые оскорбления. Что касается “эрпэ” – выше уже отвечал – в разумных пределах.
9. Поскольку последний бастион – это всякие чукотки, аляски, да зэковская Калыма, соответсвенно, природа региона должна существенно отличаться от привычной нам флоры первого и второго фалача. Будут ли привычные нам ёлки, сосны, леса с буреломами, бескрайние заснеженные равнины, фьорды и прочая хрень? Можно ли будет бродить по заснеженным лесам с топором со страшным корпспэйнтом на морде, в черной робе , прослушивая при этом первый альбом Варга Викернеса и всецело проникаясь духом типично норвежской мизантропии?
Естественно ландшафт и растительность будут в целом соответствовать региону. Бродить с топором по заснеженной тундре будет можно Робу и корпспэйнт – в целом почему нет. Слушать альбом и проникаться духом – точно никто не мешает
10. Будут ли в игре суровые чукотские гули и супермутанты?
Да, и тех и других мы считаем существенными и важными элементами вселенной Fallout, поэтому будем стараться создать что-то схожее по сути. Это конечно не значит, что будет повторение 1 в 1.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторСкажите пожалуйста, будут ли ивенты?
З.Ы. Я не FOonline!Да, будут.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНе будет ли перенаплыв игроков? Что-то вроде : “Зашел в бункер страрателем (полит-корректно), а там 500 таких-же как и ты?”
Не совсем понял вопрос. Переполнение конкретной локации имеется ввиду? Или что-то другое?
И локации, и сервера. Да так, что нельзя будет протолкнуться.
Да, в теории это возможно. Но вообще это будет показателем, что в игре что-то сделано не так, соответственно будем срочно править – распределять функциональную нагрузку по другим локациям например.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторИ еще: можно ли будет обманывать фракции? (посылать не те радиосигналы, одеваться как они, подменивать документы, и т.д)
Вероятно в рамках выполнения квестов будет что-то подобное.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНе будет ли перенаплыв игроков? Что-то вроде : “Зашел в бункер страрателем (полит-корректно), а там 500 таких-же как и ты?”
Не совсем понял вопрос. Переполнение конкретной локации имеется ввиду? Или что-то другое?
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЭти вопросы предполагают ответы?
Естественно. Ответ на них определит будет ли интересоваться и далее вашей игрой как минимум один человек.
Ок.
Должен расстроить (ну или обрадовать) – из перечисленного возможно будет дым. Остального в планах нет. -
АвторСообщения