Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
kcapdecФаундер
1) Немного изменить систему входа в локацию со случайными встречами, например на гк перс двигался с юга на север и локации тоже спавнится у южного края а не в центр локи где тебя дружно доедают пёсели и не только пока прогружается перс с локой…
2) Не знаю на сколько велики шансы что в туже рандомную локацию случайной встречи могут попасть другие выжившие(например путешествуя по карте попал в засаду и разбираясь с неприятелями на эту же локацию попадают другие выжившие) если они индивидуальные или не очень, при условии что в локе нет других выживших – хотел бы видеть возможность переключаться в обычный пошаговый режим чтобы иметь возможность с чувством, с тактом отстреливать не спеша разные конечности нпс если вдруг присоединился игрок то автоматом переходит в обычный режим.
3) Тут повстречал маргинала который хотел 2000 монет за вход в бункер, мы народ простой сходили посмотрели бесплатно, система с лестницей интересная и есть предложение заменить её для данжа на пожарный шест по которому пожарники спускаются с условием что по ней можно только спустится, и так сама идея – многоуровневый бункер например этажей на сто в низ первый этаж допустим крыски, с каждым новым этажом идёт прогрессия нпс они становятся всё матёрей и круче, и в большем количестве, так как возможен только спуск на каждом пятом этаже есть небольшой элеватор ограниченный по слотам(типо как в кафешках небольшой лифт куда можно поставить поднос с едой чтобы поднять на этаж выше) куда можно сложить найденный хабар который складируется в индивидуальный контейнер контейнер на поверхности, на каждом 20 этаже обычный грузовой лифт который может поднять выжившего на поверхность(типо почему нельзя на нём съехать в низ? панель вызова разбита а внутри кабины работает кнопка только верхнего этажа) если же выживший переоценил крутость своих стальных яиц вовремя не поднялся на лифте и пройдя дальше не осилил близкие контакты местных обитателей то после гибели появляется по месту прописки репликатора в одних трусах, лут что был поднят ранее через малый элеватор тоже обнуляется, вобщем чем глубже в лес тем рарней лут но и выше шансы всё потерять, и да спуски должны быть в разных углах на каждом этаже чтобы нужно было побегать поискать где спуск на следующий этаж, также бы добавил бы для этого данжа либо фиксированную камеру либо туман войны где видно чуть дальше радиуса обзора персонажа, чтобы не запоминали на каком этаже куда бежать тусовать этажи между собой(например был 21 с Хозяевами Леса а стал 2 с крысками). -
АвторСообщения