Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Ну магию на дух не переношу. Вот например начинаю шастать по интернету в поисках чего нибудь интересного , открываю страницу какой нибудь онлайн игры . Если только вижу всякие фаерболы, полуголых дамочек, обвешанных всякими амулетами, или магов с длинными посохами – то даже не читаю , что за проект, откуда он и зачем. Страница сразу закрывается. Признаю только постъядер. Ну и может что-нибудь про технику. Хотя везде один шлак по рунету и не только.
В сессионых играх вообще нет души – мертвое развлечение для спинного мозга. Выключил клиент и как будто ни во что и не играл ) Вот например Мир Танков взять – смысл игры ровно до того момента, пока ты не прокачаешь 10-ку. А как прокачаешь, то начинаешь качать новую 10-ку и так до бесконечности. Одно и то же из боя в бой .Начинал знакомство с миром онлайна в 2009 году. И первой игрой была TZ / на то время там еще тусовалось 4к народу . Помню с каким чувством я пришел туда, начитавших в “Игромании” про неё. Думаю – нифига себе, fallout в онлайне – круто блин. Где то с полгода играл не отрываясь, качался, копал , учился пвп. А потом стал подмечать , что не все так радужно. И постъядером уже и не пахнет. Одни декорации остались. Все скатилось к копке, рангам и коралу. Вот теперь ищу что нибудь новенькое. Поскольку UFO-online и U.N.I.T без доната играть = быть грушей для битья. А мерятся, у кого бабла больше – это уже не игра, а инвестиции в ЧСВ.
Пробовал как-то поиграть в Black desert , после просмотра нескольких роликов. Пересилил себя, установил клиент, создал перса , чуток побегал ( минут 30) да и стер клиент.
Короче надежда только на Last frontier
Аллоды меня мало интересуют. Тем более что без доната там вообще нечего делать.
А так жить они будут еще долго. Проект может продержаться на искуственном дыхании неограниченное кол-во времени.Это не дырка в механике, а шанс для всех.
В батл фиелд не играл. Не люблю коунтерстрайк и его производные в любых проявлениях (военное лицо и т.д.) И вообще не вижу смысла в сессионных играх , где основные цели – прокачка циферок и монотонное выполнение одних и тех же действий из боя в бой, с небольшими вариациями.
А вот то что тактика прекращается там, где начинается тотальное доминирование шмота – это факт. В результате рулят или полные зад…ты или донатеры , использующие все самое дорогое. Судьба таких проектов увы – печальна. Онлайн 300 , в лучшем случае 500 голов , и основная концентрация игроков в определенных локациях, так или иначе связанных с прокачкой того или иного звания, фракции и т.д. Весь остальной контент остается не у дел.Ну я считаю что это ущербная практика. В этом плане мне больше нравится например DAY-Z , где одна удачно выпущенная пуля нуба может свалить упакованного рэмбо в бронежилете и с пулеметом.
Я имею ввиду следующее – не будет ли в игре такого, что уровень прокачки персонажа позволит рулить вне зависимости от глупости его владельца ? Хотелось бы , что бы у каждого персонажа был шанс на победу, а не игра в одни ворота при встрече хая с мидлом или с маленьким уровнем. Иначе игра превратится в методичное набивание цифр , посещение одних и тех же лок и весь остальной контент будет всем по боку. Явный пример – Timezero ( хотя справедливости ради надо сказать, что лучше про постъядер еще ничего не вышло, были попытки, да все скатилось к донату).А вообще я очень рад, что нашел эту игрушку, пусть даже еще в первоначальном состоянии… но ведь делают ! Нынче как-то совсем пусто на тему ядерной войны в онлайне. А ведь это поле непаханное . Короче уважаемые разработчики – на вас вся страна смотрит , не подкачайте )
А вот это очень радует.
А можно ли будет в одиночку разрулить нескольких равных соперников , за счет умения и тактики ? А то ведь сейчас в большинстве ммо – один в поле не воин от слова совсем. -
АвторСообщения