экономика + социалочка = добротная игра

Главная Форумы Идеи и предложения экономика + социалочка = добротная игра

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3871
    evarrcork
    Фаундер

    Помню времена одной игры, TimeZero называлась, и там была довольно развита социальная “ответственность”, которая дополняла много вариаций развлечений в игру, приведу некоторые из них для понимания, а вы подумайте, какие из них можно было бы добавить исходя из соображений движка:
    1. Передача шмоток с галочкой в “долг”. Данный пункт должен быть в любой игре, благодаря этому очень развилась кредитная состовляющая игры, то есть можно было передать деньги, а в залог выдать шмотки с пометкой в долг, на игровом форуме в общей ветке состовлялся простейший договор, за исполнениеим которого следили полицаи(обычные игроки с привелегиями и зарплатой(игровая валюта) от админов), в случае не оплаты полицаи рассматривали договор на форуме, после чего просто изымала этот предмет и отправляла почтой получателю. Это лишь один из многих видов социального взаимодействия , которых можно было добиться данной функцией.
    2. Я так понимаю у вас будут безопасные зоны? Тогда следует добавить на шмотки таких мелких, но социально значемых элементов, как “найдено за зоной”. В случае смерти все вещи найденные за зоной будут потеряны. Я не нашел описания механик игры, посему сложно судить о данной функции.
    В общем тут на работу вызвали, возможно продолжу тему позже, но важно понимать одну истину, в ммо игре людям необходимо взаимодействие, и чем  больше разработчик придумает простых но важных вариантов взаимодействия по типу игрок-игрок, тем больше затянет эта игра. Дайте мне доступ, я поиграю и посмотрю на движок, я предложу вам достойные варианты добавления “фишечек”
    p.s. еще людям необходимо хвастовство, то есть что бы другой человек без препятствий мог посмотреть на какие то заслуги другого игрока, даже самое мелкое, банально открыть простейший профиль в игре, увидеть его подарки, какие то награды за ивенты и прочее. А мне пора работать..

    #6075
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Большое спасибо за такой подробный пост!

    Насчет «хвастовства» — да, думаем об этом. И полностью согласен касательно того, что важно взаимодействие игроков между собой.

    По поводу безопасных зон — да, будут такие. В целом механика различных областей опасности разделяет глобальную карту на места с разным уровнем потери предметов различных типов и шансом их дропа, делая так, что чем опаснее область, тем выше шанс встретить сильных противников и более ценные предметы, но платя за это шансом потери лута.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.