Холода, холода

Главная Форумы Новости Холода, холода

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #3865
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Рады сообщить, что мы приступили к активной реализации основы механик для выживания во враждебных условиях окружающей среды.

    Нам крайне важно, чтобы запланированные механики игры подчеркивали смертельный Холод ядерной зимы и чувство опасности для неподготовленного выжившего оказаться на зараженной поверхности, где царят критически низкие температуры.

    В ближайших обновлениях альфа-версии мы включим механику выживания на Холоде. Низкие температуры — не единственное, чем опасен воздух ледяных пустошей, но для начала мы решили фокусироваться на чем-то одном.

    Last-Frontier-MMORPG-alpha-frost-mechanics.png

    В первой итерации выживания, помимо системы отображения общей температуры в локации, игрокам предстоит следить за тем, насколько сильно замерз их персонаж, а также бороться с многоуровневыми негативными последствиями переохлаждения.

    newspic20-09.png

    Экипировка, в дополнение к привычным защитным свойствам от различных типов урона, обзавелась рядом параметров, призванных защитить и от Холода.

    Кроме этого, в работе находятся источники тепла и мороза, влияющие на состояние персонажа в зависимости от расстояния к ним.

    newspic20-09-02.png

    Больше подробностей ждите в следующих новостных апдейтах, а пока, уважаемое комьюнити, разрешите представить вам еще один рабочий скриншот.

    Last-Frontier-MMORPG-alpha-submarine-01.jpg

    На изображении можно заметить изменения интерфейса под механику низких температур на большем разрешении, а также ранний вариант мини-локации. Контент во многом временный, еще предстоит определенная работа, но надеемся, вам понравится и подобный материал с полей разработки.

    На этом пока все. Присоединяйтесь к нашему серверу игры в Discord — у нас уже более 800 участников.

    До связи, выжившие!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.