Рады сообщить, что мы приступили к активной реализации основы механик для выживания во враждебных условиях окружающей среды.
Нам крайне важно, чтобы запланированные механики игры подчеркивали смертельный Холод ядерной зимы и чувство опасности для неподготовленного выжившего оказаться на зараженной поверхности, где царят критически низкие температуры.
В ближайших обновлениях альфа-версии мы включим механику выживания на Холоде. Низкие температуры — не единственное, чем опасен воздух ледяных пустошей, но для начала мы решили фокусироваться на чем-то одном.
В первой итерации выживания, помимо системы отображения общей температуры в локации, игрокам предстоит следить за тем, насколько сильно замерз их персонаж, а также бороться с многоуровневыми негативными последствиями переохлаждения.
Экипировка, в дополнение к привычным защитным свойствам от различных типов урона, обзавелась рядом параметров, призванных защитить и от Холода.
Кроме этого, в работе находятся источники тепла и мороза, влияющие на состояние персонажа в зависимости от расстояния к ним.
Больше подробностей ждите в следующих новостных апдейтах, а пока, уважаемое комьюнити, разрешите представить вам еще один рабочий скриншот.
На изображении можно заметить изменения интерфейса под механику низких температур на большем разрешении, а также ранний вариант мини-локации. Контент во многом временный, еще предстоит определенная работа, но надеемся, вам понравится и подобный материал с полей разработки.
На этом пока все. Присоединяйтесь к нашему серверу игры в Discord — у нас уже более 800 участников.
До связи, выжившие!