Первый взгляд на интерфейс игры

Главная Форумы Новости Первый взгляд на интерфейс игры

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5555
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Все хорошо, симпатично. Но мне, как любителю минимализма, кажется очень громоздким. Посему вопрос, а версия без излишеств планируется ? Где минимум графики и максимум полезной информации ?

    Пока рановато говорить о нескольких вариантах исполнения, мы все-таки команда независимых разработчиков, и у нас не так много сил и ресурсов, чтобы растрачивать их на двух «зайцев». Сейчас стоит цель создать информативный и удобный интерфейс, некую отправную точку на основе показанного прототипа.

    #5556
    evilCookie
    Тестер

    Пока рановато говорить о нескольких вариантах исполнения, мы все-таки команда независимых разработчиков, и у нас не так много сил и ресурсов, чтобы растрачивать их на двух «зайцев». Сейчас стоит цель создать информативный и удобный интерфейс, некую отправную точку на основе показанного прототипа.

    Это и так понятно :) Ну на счет информативности вопросов нет. У вас это получилось. А вот удобность этого варианта спорная. Вообще об этом сложно говорить до тех пор, пока руками не пощупаешь. Будем ждать новостей.

    p.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?

    upd: забыл спросить, эта версия интерфейса “резиновая” или под какое-то конкретное разрешение ?

    #5557

    У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.

    Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?

    #5558
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    p.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?

    upd: забыл спросить, эта версия интерфейса “резиновая” или под какое-то конкретное разрешение ?

    Думаем пока на этот счет. Эта версия — пока «резиновая». Интерфейс в любом случае будет дорабатываться, в том числе на альфе. Когда несколько игроков на деле опробуют наработки, сразу станет ясно, где надо будет поработать напильником.

    У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.

    Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?

    Гаджеты, чат — это понятно. А что делать с активными слотами и хоткейсами, системным чатом и окошком состояния? Зачем их скрывать?

    Насчет кастомизации интерфейса пока говорить рано. Разумеется, мы планируем дать возможность менять положение нескольких элементов. Прозрачность и игра с размерами — этим мы займемся чуть позже.

    Благодарю за отзывы.

    #5559

    @Enclave Officer
    Так и не ответили, что это за окошко в правом верхнем углу экрана :),  или я на редкость слепой.

    А что делать с активными слотами и хоткейсами, системным чатом и окошком состояния? Зачем их скрывать?

    Смотря насколько сильно (в пвп) будет необходим обзор южной части карты, кстати насчет этого:
    Будет ли зум? (привычный Z+ колесоpg up;dwn.) Да и вообще, планируется ли что-то менять в плане камеры? (Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” ;D)

    #5560

    p.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?

    А то, что справа, 01000? Очень похоже на счётчик экспы.

    …(Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” ;D)

    Home (перемещение камеры к персонажу) уже не работает?
    Или Scroll Lock (центрирование камеры на персонаже)?

    И, насколько помню, игра на движке фонлайна, а там интерфейс вслёгкую кастомизировался через блокнот. Да и в SDK на новом интерфейсе нет проблем с открытием его в блокноте.

    #5561
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    @Enclave Officer
    Так и не ответили, что это за окошко в правом верхнем углу экрана :),  или я на редкость слепой.Смотря насколько сильно (в пвп) будет необходим обзор южной части карты, кстати насчет этого:
    Будет ли зум? (привычный Z+ колесоpg up;dwn.) Да и вообще, планируется ли что-то менять в плане камеры? (Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” ;D)

    1. Это будущий тепловизор.
    2. Про зум пока что обсуждения не велось.

    #5562

    У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.

    Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?

    Думаю, будет правильно, если игроки, чьи модификации будут популярны и востребованы, будут награждены чем-то приятным, что не влияет на баланс игры. Так можно будет легко отследить, какие функции в пользовательских модификациях наиболее востребованы для игроков и их удобства, а также желательны для изменений в стандартном интерфейсе.

    #5563

    Думаю, будет правильно, если игроки, чьи модификации будут популярны и востребованы, будут награждены чем-то приятным, что не влияет на баланс игры. Так можно будет легко отследить, какие функции в пользовательских модификациях наиболее востребованы для игроков и их удобства, а также желательны для изменений в стандартном интерфейсе.

    Факт того, что твоей модификацией пользуются достаточная награда, не? :) Ну или “стик” темы с модом на форуме. Как-то.. много наград просим мы ^^, представляю себе патчноут, в котором 90% текста это “введена новая моделька на ремингтоны с логотипом Evil Interface”.

    #5564
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Факт того, что твоей модификацией пользуются достаточная награда, не? :) Ну или “стик” темы с модом на форуме. Как-то.. много наград просим мы ^^, представляю себе патчноут, в котором 90% текста это “введена новая моделька на ремингтоны с логотипом Evil Interface”.

    Комьюнити надо поддерживать.

    #5565

    Пару слов .

    Все конечно в стиле , но по мне громоздко, занимает большой процент экрана.  Голосую за минимализм и прозрачность.

    #5566

    Душевненько
    Имхо, не большой процент занимаемого пространства экрана, а просто большие элементы скомпонованы кучно в одном месте, чувство будто “лезут” в середину экрана. “Считаю лучше было бы “размазать” бы по низу экрана и частично по бокам сверху… ::)
    Enclave Officer, а вариант заснеженного стиля не рассматривали?

    #5567
    Биг Баг

    Enclave Officer, а вариант заснеженного стиля не рассматривали?

    Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.

    #5568

    Enclave Officer, а вариант заснеженного стиля не рассматривали?

    Пост №5, ответ соответственно далее.

    Так же не забывайте, что это хрен пойми какое разрешение. На каком-нибудь 1920х1080 может вполне замечательно смотреться. (вспомните интерфейс оригинального фолача, он занимал очень много пространства на экране, не скажу, что это мешало ;) ).

    #5569
    evilCookie
    Тестер

    Пост №5, ответ соответственно далее.

    Так же не забывайте, что это хрен пойми какое разрешение. На каком-нибудь 1920х1080 может вполне замечательно смотреться. (вспомните интерфейс оригинального фолача, он занимал очень много пространства на экране, не скажу, что это мешало ;) ).

    Выше сказали, что это резиновая (универсальная) версия под любое разрешение. Иными словами занимает % на экране.
    Я например в 1920х1080 терпеть не мог “гигантизм” стандартного интерфейса. Для меня это слишком. Постоянно гонял на evil’е.
    Как привило очень много лишнего пространства занимается обрамлением интерфейса. А актуально нужная информация в чистом виде занимает очень мало места.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.