- В этой теме 40 ответов, 14 участников, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Ankhs.
-
АвторСообщения
-
06 декабря 2014 в 08:51 #5555Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Все хорошо, симпатично. Но мне, как любителю минимализма, кажется очень громоздким. Посему вопрос, а версия без излишеств планируется ? Где минимум графики и максимум полезной информации ?
Пока рановато говорить о нескольких вариантах исполнения, мы все-таки команда независимых разработчиков, и у нас не так много сил и ресурсов, чтобы растрачивать их на двух «зайцев». Сейчас стоит цель создать информативный и удобный интерфейс, некую отправную точку на основе показанного прототипа.
06 декабря 2014 в 09:21 #5556evilCookieТестерПока рановато говорить о нескольких вариантах исполнения, мы все-таки команда независимых разработчиков, и у нас не так много сил и ресурсов, чтобы растрачивать их на двух «зайцев». Сейчас стоит цель создать информативный и удобный интерфейс, некую отправную точку на основе показанного прототипа.
Это и так понятно Ну на счет информативности вопросов нет. У вас это получилось. А вот удобность этого варианта спорная. Вообще об этом сложно говорить до тех пор, пока руками не пощупаешь. Будем ждать новостей.
p.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?
upd: забыл спросить, эта версия интерфейса “резиновая” или под какое-то конкретное разрешение ?
06 декабря 2014 в 09:40 #5557У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.
Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?
06 декабря 2014 в 19:14 #5558Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторp.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?
upd: забыл спросить, эта версия интерфейса “резиновая” или под какое-то конкретное разрешение ?
Думаем пока на этот счет. Эта версия — пока «резиновая». Интерфейс в любом случае будет дорабатываться, в том числе на альфе. Когда несколько игроков на деле опробуют наработки, сразу станет ясно, где надо будет поработать напильником.
У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.
Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?
Гаджеты, чат — это понятно. А что делать с активными слотами и хоткейсами, системным чатом и окошком состояния? Зачем их скрывать?
Насчет кастомизации интерфейса пока говорить рано. Разумеется, мы планируем дать возможность менять положение нескольких элементов. Прозрачность и игра с размерами — этим мы займемся чуть позже.
Благодарю за отзывы.
06 декабря 2014 в 19:36 #5559@Enclave Officer
Так и не ответили, что это за окошко в правом верхнем углу экрана , или я на редкость слепой.А что делать с активными слотами и хоткейсами, системным чатом и окошком состояния? Зачем их скрывать?
Смотря насколько сильно (в пвп) будет необходим обзор южной части карты, кстати насчет этого:
Будет ли зум? (привычный Z+ колесоpg up;dwn.) Да и вообще, планируется ли что-то менять в плане камеры? (Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” )06 декабря 2014 в 19:40 #5560p.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?
А то, что справа, 01000? Очень похоже на счётчик экспы.
…(Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” )
Home (перемещение камеры к персонажу) уже не работает?
Или Scroll Lock (центрирование камеры на персонаже)?И, насколько помню, игра на движке фонлайна, а там интерфейс вслёгкую кастомизировался через блокнот. Да и в SDK на новом интерфейсе нет проблем с открытием его в блокноте.
06 декабря 2014 в 21:02 #5561Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор@Enclave Officer
Так и не ответили, что это за окошко в правом верхнем углу экрана , или я на редкость слепой.Смотря насколько сильно (в пвп) будет необходим обзор южной части карты, кстати насчет этого:
Будет ли зум? (привычный Z+ колесоpg up;dwn.) Да и вообще, планируется ли что-то менять в плане камеры? (Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” )1. Это будущий тепловизор.
2. Про зум пока что обсуждения не велось.09 декабря 2014 в 12:54 #5562У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.
Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?
Думаю, будет правильно, если игроки, чьи модификации будут популярны и востребованы, будут награждены чем-то приятным, что не влияет на баланс игры. Так можно будет легко отследить, какие функции в пользовательских модификациях наиболее востребованы для игроков и их удобства, а также желательны для изменений в стандартном интерфейсе.
09 декабря 2014 в 13:11 #5563Думаю, будет правильно, если игроки, чьи модификации будут популярны и востребованы, будут награждены чем-то приятным, что не влияет на баланс игры. Так можно будет легко отследить, какие функции в пользовательских модификациях наиболее востребованы для игроков и их удобства, а также желательны для изменений в стандартном интерфейсе.
Факт того, что твоей модификацией пользуются достаточная награда, не? Ну или “стик” темы с модом на форуме. Как-то.. много наград просим мы ^^, представляю себе патчноут, в котором 90% текста это “введена новая моделька на ремингтоны с логотипом Evil Interface”.
10 декабря 2014 в 00:04 #5564Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторФакт того, что твоей модификацией пользуются достаточная награда, не? Ну или “стик” темы с модом на форуме. Как-то.. много наград просим мы ^^, представляю себе патчноут, в котором 90% текста это “введена новая моделька на ремингтоны с логотипом Evil Interface”.
Комьюнити надо поддерживать.
12 декабря 2014 в 14:11 #5565Пару слов .
Все конечно в стиле , но по мне громоздко, занимает большой процент экрана. Голосую за минимализм и прозрачность.
12 декабря 2014 в 16:22 #5566Душевненько
Имхо, не большой процент занимаемого пространства экрана, а просто большие элементы скомпонованы кучно в одном месте, чувство будто “лезут” в середину экрана. “Считаю лучше было бы “размазать” бы по низу экрана и частично по бокам сверху… :
Enclave Officer, а вариант заснеженного стиля не рассматривали?12 декабря 2014 в 16:58 #5567Биг БагEnclave Officer, а вариант заснеженного стиля не рассматривали?
Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.
12 декабря 2014 в 16:58 #5568Enclave Officer, а вариант заснеженного стиля не рассматривали?
Пост №5, ответ соответственно далее.
Так же не забывайте, что это хрен пойми какое разрешение. На каком-нибудь 1920х1080 может вполне замечательно смотреться. (вспомните интерфейс оригинального фолача, он занимал очень много пространства на экране, не скажу, что это мешало ).
12 декабря 2014 в 20:11 #5569evilCookieТестерПост №5, ответ соответственно далее.
Так же не забывайте, что это хрен пойми какое разрешение. На каком-нибудь 1920х1080 может вполне замечательно смотреться. (вспомните интерфейс оригинального фолача, он занимал очень много пространства на экране, не скажу, что это мешало ).
Выше сказали, что это резиновая (универсальная) версия под любое разрешение. Иными словами занимает % на экране.
Я например в 1920х1080 терпеть не мог “гигантизм” стандартного интерфейса. Для меня это слишком. Постоянно гонял на evil’е.
Как привило очень много лишнего пространства занимается обрамлением интерфейса. А актуально нужная информация в чистом виде занимает очень мало места. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.