Первый взгляд на интерфейс игры

Главная Форумы Новости Первый взгляд на интерфейс игры

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3776
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    На сайте опубликован рабочий скриншот, демонстрирующий текущую версию интерфейса игры.

    last-frontier-interface-work-in-progress-scrn.jpg

    Ждем ваши отзывы и пожелания в данной теме. В грядущих апдейтах мы расскажем об интерфейсе игры более подробно. Советуем вам почаще проверять радиочастоты — в ближайшее время ожидается много интересного.

    #5541

    Пустые поля слева от обморожения и облучения (для галочек я так понимаю) это “скрыть”?
    Счетчик Гейгера какой-то жесткий, без цены деления :D.
    Холодтепло будет измеряться в %, а не в привычных системах измерения?
    В верхнем правом углу пустое поле это? …

    Спускаемся ниже

    4 вкладки слева от окошка ввода в чате
    Я так понимаю это в недалеком будущем выбор чатов? (судя по человекам это: группакланфракция?)
    Не очень для меня понятно почему чат находится над оповещениями, а не слева, немного загромождает весь интерфейс в целом.
    Про остальыне иконки (кулак, патроны) спрашивать смысла не вижу, так как вы скорее всего в ближайшем будущем это разъясните ^^ интересно насчет окна состояния:

    Здоровье, броня, опыт(?) и 8 медалек?

    Последний вопрос: Можно ли будет переместитьуменьшить отдельные части интерфейса?

    Мне нравится.

    #5542
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Гаджеты можно скрыть или поменять местами.

    Чат-радио находится над оповещениями, т.к. его можно в любой момент свернуть, чтобы окно не мешалось. В окне чата возможно переключение по различным вкладкам. Чат-радио и оповещения разделены, поскольку всплывающие сообщения и описания, системные сообщения, а также общение с игроками — на одном экранчике это превращалось в неуправляемый поток информации.

    #5543

    Выглядит очень даже хорошо,но вот иконки “Состояния вне боя” не совсем подходят под стилистику.

    #5544
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Выглядит очень даже хорошо,но вот иконки “Состояния вне боя” не совсем подходят под стилистику.

    Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.

    #5545

    Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.

    Совсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом? :)
    Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)

    #5546
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Совсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом? :)
    Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)

    Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.

    #5547

    Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.

    Так может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
    Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.

    #5548
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Так может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
    Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.

    Нет, без термометра никак. Гаджеты можно активировать только при их наличии в инвентаре, разумеется.

    #5549
    Невидь

    *влючаем критику
    … “Кнопка премиум” – это для магазина премиум контента? Или для применения премиуммммных предметов?
    Ви таки меня пгостите, но подобные кнопки в интерфейсе, мелькающие перед глазами 24/7, раздражают. Это мое мнение, и уверен,  много народа признает это. Не сейчас, так во время теста.

    В целом интерфейс хороший, симпатичный.=)
    Термометр по сравнению с счетчиком гейгера… маленький. Может его немного побольше? И да, как уже говорили, полезны были бы единицы. Хотя бы основа. С нулем, если он есть по шкале (F/K/C?). Ну и ориентировочные метки.

    Немного смущает (совсем немного), что стиль иконок термометра и счетчика гейгера разный. Точнее, мы имеем кнопку (лампочка над ней в отключенном состоянии будет тухнуть?), “блочок” и индикацию. Вот наклейки на “блочках” имеют различную стилистику. Радиация в квадратыше, а снежинку кто-то бережно вырезал и прилепил (или будто в ложбинки залили какой-то наполнитель, а потом он застыл в виде снежинки). Можно конечно сказать, что “фигня, они же на разных заводах производятся”, но “блочки” то… одинаковые! =))

    #5550

    … “Кнопка премиум”

    Так принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
    Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина ;D.

    #5551
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    *влючаем критику
    … “Кнопка премиум” – это для магазина премиум контента? Или для применения премиуммммных предметов?
    Ви таки меня пгостите, но подобные кнопки в интерфейсе, мелькающие перед глазами 24/7, раздражают. Это мое мнение, и уверен,  много народа признает это. Не сейчас, так во время теста.

    В целом интерфейс хороший, симпатичный.=)
    Термометр по сравнению с счетчиком гейгера… маленький. Может его немного побольше? И да, как уже говорили, полезны были бы единицы. Хотя бы основа. С нулем, если он есть по шкале (F/K/C?). Ну и ориентировочные метки.

    Немного смущает (совсем немного), что стиль иконок термометра и счетчика гейгера разный. Точнее, мы имеем кнопку (лампочка над ней в отключенном состоянии будет тухнуть?), “блочок” и индикацию. Вот наклейки на “блочках” имеют различную стилистику. Радиация в квадратыше, а снежинку кто-то бережно вырезал и прилепил (или будто в ложбинки залили какой-то наполнитель, а потом он застыл в виде снежинки). Можно конечно сказать, что “фигня, они же на разных заводах производятся”, но “блочки” то… одинаковые! =))

    Кнопка «Премиум» пока не на своем приемлемом месте, но она будет постоянно под рукой. Текущий вид кнопки не всем пока в команде нравится, подумаем, как сбалансировать.
    По «наклейкам» термометра и счетчика Гейгера учтем. Лампочки будут тухнуть, мигать и светить.

    #5552
    evilCookie
    Тестер

    Все хорошо, симпатично. Но мне, как любителю минимализма, кажется очень громоздким. Посему вопрос, а версия без излишеств планируется ? Где минимум графики и максимум полезной информации ?

    #5553
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Так принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
    Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина ;D.

    Немного не так. В нашем случае донат не шибко-то и влияет на баланс. То есть, обладатель премиум-аккаунта, красивой уникальной прически или эксклюзивного цвета штанов все равно получит тумаков. Как и любой другой игрок. Просто доступ к премиум-услугам должен быть облегчен.

    #5554

    Я не подразумевал это :), “умер, увидел шоп, заплатил за буст экспы, покачался, вернулся, прошел”. Как-то так.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.