- В этой теме 40 ответов, 14 участников, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Ankhs.
-
АвторСообщения
-
05 декабря 2014 в 23:57 #3776Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
На сайте опубликован рабочий скриншот, демонстрирующий текущую версию интерфейса игры.
Ждем ваши отзывы и пожелания в данной теме. В грядущих апдейтах мы расскажем об интерфейсе игры более подробно. Советуем вам почаще проверять радиочастоты — в ближайшее время ожидается много интересного.
06 декабря 2014 в 03:17 #5541Пустые поля слева от обморожения и облучения (для галочек я так понимаю) это “скрыть”?
Счетчик Гейгера какой-то жесткий, без цены деления .
Холодтепло будет измеряться в %, а не в привычных системах измерения?
В верхнем правом углу пустое поле это? …Спускаемся ниже
4 вкладки слева от окошка ввода в чате
Я так понимаю это в недалеком будущем выбор чатов? (судя по человекам это: группакланфракция?)
Не очень для меня понятно почему чат находится над оповещениями, а не слева, немного загромождает весь интерфейс в целом.
Про остальыне иконки (кулак, патроны) спрашивать смысла не вижу, так как вы скорее всего в ближайшем будущем это разъясните ^^ интересно насчет окна состояния:Здоровье, броня, опыт(?) и 8 медалек?
Последний вопрос: Можно ли будет переместитьуменьшить отдельные части интерфейса?
Мне нравится.
06 декабря 2014 в 03:38 #5542Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор…
Гаджеты можно скрыть или поменять местами.
Чат-радио находится над оповещениями, т.к. его можно в любой момент свернуть, чтобы окно не мешалось. В окне чата возможно переключение по различным вкладкам. Чат-радио и оповещения разделены, поскольку всплывающие сообщения и описания, системные сообщения, а также общение с игроками — на одном экранчике это превращалось в неуправляемый поток информации.
06 декабря 2014 в 06:41 #5543Выглядит очень даже хорошо,но вот иконки “Состояния вне боя” не совсем подходят под стилистику.
06 декабря 2014 в 06:43 #5544Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВыглядит очень даже хорошо,но вот иконки “Состояния вне боя” не совсем подходят под стилистику.
Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.
06 декабря 2014 в 06:44 #5545Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.
Совсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом?
Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)06 декабря 2014 в 06:49 #5546Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСовсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом?
Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.
06 декабря 2014 в 07:08 #5547Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.
Так может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.06 декабря 2014 в 07:15 #5548Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТак может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.Нет, без термометра никак. Гаджеты можно активировать только при их наличии в инвентаре, разумеется.
06 декабря 2014 в 08:13 #5549Невидь*влючаем критику
… “Кнопка премиум” – это для магазина премиум контента? Или для применения премиуммммных предметов?
Ви таки меня пгостите, но подобные кнопки в интерфейсе, мелькающие перед глазами 24/7, раздражают. Это мое мнение, и уверен, много народа признает это. Не сейчас, так во время теста.В целом интерфейс хороший, симпатичный.
Термометр по сравнению с счетчиком гейгера… маленький. Может его немного побольше? И да, как уже говорили, полезны были бы единицы. Хотя бы основа. С нулем, если он есть по шкале (F/K/C?). Ну и ориентировочные метки.Немного смущает (совсем немного), что стиль иконок термометра и счетчика гейгера разный. Точнее, мы имеем кнопку (лампочка над ней в отключенном состоянии будет тухнуть?), “блочок” и индикацию. Вот наклейки на “блочках” имеют различную стилистику. Радиация в квадратыше, а снежинку кто-то бережно вырезал и прилепил (или будто в ложбинки залили какой-то наполнитель, а потом он застыл в виде снежинки). Можно конечно сказать, что “фигня, они же на разных заводах производятся”, но “блочки” то… одинаковые! )
06 декабря 2014 в 08:33 #5550… “Кнопка премиум”
Так принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина .06 декабря 2014 в 08:42 #5551Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор*влючаем критику
… “Кнопка премиум” – это для магазина премиум контента? Или для применения премиуммммных предметов?
Ви таки меня пгостите, но подобные кнопки в интерфейсе, мелькающие перед глазами 24/7, раздражают. Это мое мнение, и уверен, много народа признает это. Не сейчас, так во время теста.В целом интерфейс хороший, симпатичный.
Термометр по сравнению с счетчиком гейгера… маленький. Может его немного побольше? И да, как уже говорили, полезны были бы единицы. Хотя бы основа. С нулем, если он есть по шкале (F/K/C?). Ну и ориентировочные метки.Немного смущает (совсем немного), что стиль иконок термометра и счетчика гейгера разный. Точнее, мы имеем кнопку (лампочка над ней в отключенном состоянии будет тухнуть?), “блочок” и индикацию. Вот наклейки на “блочках” имеют различную стилистику. Радиация в квадратыше, а снежинку кто-то бережно вырезал и прилепил (или будто в ложбинки залили какой-то наполнитель, а потом он застыл в виде снежинки). Можно конечно сказать, что “фигня, они же на разных заводах производятся”, но “блочки” то… одинаковые! )
Кнопка «Премиум» пока не на своем приемлемом месте, но она будет постоянно под рукой. Текущий вид кнопки не всем пока в команде нравится, подумаем, как сбалансировать.
По «наклейкам» термометра и счетчика Гейгера учтем. Лампочки будут тухнуть, мигать и светить.06 декабря 2014 в 08:47 #5552evilCookieТестерВсе хорошо, симпатично. Но мне, как любителю минимализма, кажется очень громоздким. Посему вопрос, а версия без излишеств планируется ? Где минимум графики и максимум полезной информации ?
06 декабря 2014 в 08:48 #5553Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТак принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина .Немного не так. В нашем случае донат не шибко-то и влияет на баланс. То есть, обладатель премиум-аккаунта, красивой уникальной прически или эксклюзивного цвета штанов все равно получит тумаков. Как и любой другой игрок. Просто доступ к премиум-услугам должен быть облегчен.
06 декабря 2014 в 08:50 #5554Я не подразумевал это , “умер, увидел шоп, заплатил за буст экспы, покачался, вернулся, прошел”. Как-то так.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.