- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
15 октября 2013 в 14:12 #4288
Вопросы:
Будет ли фулдроп при смерти?
Безнаказанное убийство кого хочешь?
Доминирование данатеров?15 октября 2013 в 15:11 #4289Last FrontierРазработчик, АдминистраторА Кикстартер почему нет ?) Да и ещё кается что-то с инди-было связано из подобных сервисов. Это такое правило приличия – использовать только один проект для краудфандинга или что-то другое ?
Вполне возможно позже будет и Кикстартер, если потребуется. Цель же не только и не столько собрать деньги – разработка будет продолжаться в любом случае – а посмотреть на активность и интерес аудитории.
Речь о подобии процедурной генерации (да и в принципе о генераций вообще) или всё как в СДК – выбор одной карты из набора изначально созданных ?
Пока речь про выбор из созданных.
Речь о неком внутриигровом потенциале фракции или банальное количество состоящих персонажей и цена ?
Количество участников в любом случае будет влиять, как и цена. В дополнение потребуется выполнить ряд заданий, варьирующихся по сложности в зависимости от запросов на “уровень” локации.
Базы возможно будет развивать, как именно ?
строительство в реальном времени со сбором ресурсов
или
пришёл к НПЦ, в диалоге кликнул купить модуль базы, грубо говоря реген карты и новый модуль готовПокупка модулей. Возможно сроительство при этом будет занимать время.
Как планируется реализовывать добычу:
– локально (шахты)
– повсеместно (из объектов окружения)
– добыча посредством убийства мобов
– добыча с временными лимитами
– добыча с постепенным истощением и восстановлением источниковЗависит от ресурсов – простые ресурсы повсеместно, что-то – через шахты, особо редкие будут истощаться и требовать поиска нового источника/месторождения. Само собой будут определенные лимиты на скорость добычи. Добыча посредством убийства мобов конечно же тоже будет.
Что с картой – классический “глобал” с энками или всё бесшовность хоть в каком-то виде ?
Классический глобал.
Что с уровневостью – мы её наконец-то увидим или всё так и останется “приземлённым” ?
Останется “приземленным”
Будут ли массовые рас… баны мультоводов ?
Все зависит от действий игрока, на сколько они деструктивны для баланса. Окончательные правила банов будут сформированы не ранее ЗБТ
Как будет регулироваться приток и отток лута в игре, учитывая что вайпов не планируется ? (рано или поздно произойдёт перенасыщение же)
Механизмов много – продажа, обмен, потеря, создание спроса и т.д.
Что с правилами форума и модерацией – не увидел никаких упоминаний об этом ?
На данный момент формируются.
Куда/кому отписывать пожелания по функционалу форума или это не имеет смысла ?
Несомненно имеет смысл. Лучше создать отдельную тему, но можно и в личку.
Всё зависит от того, какой движок взят за основу, если это старый-добрый СДК, то я бы на твоём месте не был так оптимистичен
В основе “старый-добрый СДК”, но с большим количеством модификаций.
rifleman17 и ты тут а Зерги будут, а “РП” брутальное на трупы ?)))
Появится – сам ответит
15 октября 2013 в 15:18 #4290Last FrontierРазработчик, АдминистраторРазрешенно нагадить на труп?
Не планируется, а нужно?
Что на счет дропа лута при смерти?
Смотря где и при каких условиях случилась смерть. Будут как безопасные зоны, так и те, где можно лишиться некоторых предметов. Фулдроп не планируем.
Поконкретнее насколько долгая прокачка перса? Год-Два? Месяц-Два? или одного перса можно будет развивать во всех направлениях сразу? Будут ли классы персов , типо : Танк, снайпер, греньщик, дамагер и тд…?
Во всех направлениях сразу – будет очень медленно, но можно при большом желании. Жестких классов не будет – зависит от того, в какой приоритетности качаться. Год-два перебор – речь о единицах месяцев все же.
15 октября 2013 в 15:27 #4291Last FrontierРазработчик, АдминистраторВопросы:
Будет ли фулдроп при смерти?В предыдущем посте описал – нет, фулдроп не планируется.
Безнаказанное убийство кого хочешь?
Зависит от места – в части локаций да, в части будут свои “законы”.
Доминирование данатеров?
Интересно, отвечал ли кто-нибудь на подобный вопрос в духе “Да! Конечно! Донаторы будут иметь огромное преимущество и убивать всех подряд без проблем” ?
Если серьезно – хочется конечно остаться в рамках принципа деньги против времени + кастомизация – т.е. вложение позволяет ускорить процесс, но не дает преимуществ в бою, плюс визуальные вещи.
15 октября 2013 в 15:50 #4292Еще несколько вопросов.
1. Без фулдропа – это Фэйл с большой буквы Ф. Ну хоть две трети лута будет выпадать или народ будет в веселого фермера играть?!
2. Очки действия останутся как и в фонлайне? Сильно ли изменится боевка?
3. Бок вырывает? Подкрашенные фиолетовым цветом эрпэшные фразочки для совершения непотребств с тушками невинно убиенных игроков останутся? Желательно анимации для сранья/ссанья на трупы.
4. Как будет выглядеть глобал чат? Это будет старая добрая рация с различными каналами (возможно, с подписанными ник-нэймами?) или тупо чат-окно.
5. Набор стат и скилов останется прежним? Можно будет обворовывать других игроков, будут ли сникеры, планируются шахиды, минирующие все подряд?
В целом, опишите подробнее основные отличия от ФО и аватары на форуме хотя бы 200х200 сделайте.15 октября 2013 в 15:53 #4293Бродягакак вы отнесётесь если все игроки что сейчас тут есть станут хаемя сколотят 1 клан и будут щемить мелочь? :lol: :lol:
15 октября 2013 в 18:50 #4294Если не будет дропа вещей при смерти, смысл тогда убивать игроков?
ради галочки в стате?какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие “Гоп” будет ли смысл убивать новичков?
15 октября 2013 в 19:02 #4295Last FrontierРазработчик, АдминистраторЕще несколько вопросов.
1. Без фулдропа – это Фэйл с большой буквы Ф. Ну хоть две трети лута будет выпадать или народ будет в веселого фермера играть?!Будет частичный дроп. На карте будут зоны с так называемыми степенями опасности, в безопасной зоне не теряются, в зоне с низкой степенью опасности теряется мало, с высокой – больше. Но фулдроп или что-то близкое делать не хотим. По итогу это просто приводит к тому, что хайлевельный контент оседает на складах и не используется. Опять же с фулдропом пропадает смысл что-то сложное добывать и апгрейдить. Лута нужно очень много, иначе новичкам совсем невозможно играть, как следствие – низкая ценность вещей для более опытных игроков. Стандартная проблема всех серверов Фонлайн – если не знаешь где добывать – все достается очень сложно, а если знаешь где добывать – то вещей избыточно. И опять же все самое топовое используется крайне редко. Слишком много минусов, при очень сомнительных плюсах.
2. Очки действия останутся как и в фонлайне? Сильно ли изменится боевка?
Ролевая система будет другая, как следствие- боевка изменится. Однако общие принципы останутся схожие.
3. Бок вырывает? Подкрашенные фиолетовым цветом эрпэшные фразочки для совершения непотребств с тушками невинно убиенных игроков останутся?
“Красивые” смерти будут обязательно. Про фразочки подумаем.
Желательно анимации для сранья/ссанья на трупы.
Боюсь не в этой игре.
4. Как будет выглядеть глобал чат? Это будет старая добрая рация с различными каналами (возможно, с подписанными ник-нэймами?) или тупо чат-окно.
Концепция рации нам всем очень нравится – ее и будем развивать.
5. Набор стат и скилов останется прежним? Можно будет обворовывать других игроков, будут ли сникеры, планируются шахиды, минирующие все подряд?
В целом, опишите подробнее основные отличия от ФО и аватары на форуме хотя бы 200х200 сделайте.Как уже написал выше – ролевая система будет отличаться. Вместо описания лучше дождаться первого теста и посмотреть вживую. Воровство будет, работа со взрывчаткой тоже. Основные отличия – ок, заведем раздел на сайте в ближайшее время. Про аватарки – учтем.
15 октября 2013 в 19:08 #4296Last FrontierРазработчик, Администраторкак вы отнесётесь если все игроки что сейчас тут есть станут хаемя сколотят 1 клан и будут щемить мелочь? :lol: :lol:
У всех, кто сейчас тут есть, все так плохо с самоутверждением? да ладно
15 октября 2013 в 19:12 #4297Last FrontierРазработчик, АдминистраторЕсли не будет дропа вещей при смерти, смысл тогда убивать игроков?
ради галочки в стате?какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие “Гоп” будет ли смысл убивать новичков?
Выше описал как планируем реализовать дроп. Дроп будет.
Что касается “гоп” – смысл убивать игроков будет, но новички будут находиться до определенного момента в сравнительно безопасных условиях.
15 октября 2013 в 19:22 #4298О себе – на данный момент над проектом работает 7 человек.
Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек. Также не совсем понятно, кто стоит во главе проекта – является ли “Last Frontier” проектом Антона Цветинского с привлечением разработчиков, или же наоборот Антон Цветинский – привлечённый разработчик.
15 октября 2013 в 19:42 #4299Last FrontierРазработчик, АдминистраторО себе – на данный момент над проектом работает 7 человек.
Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек. Также не совсем понятно, кто стоит во главе проекта – является ли “Last Frontier” проектом Антона Цветинского с привлечением разработчиков, или же наоборот Антон Цветинский – привлечённый разработчик.
Скажем так – есть группа единомышленников. Антон отвечает в этой группе за техническую часть.
Есть еще участник проекта FOnline: TLA
Ники ряда людей ничего не скажут – они не так известны в сообществе FOnline.15 октября 2013 в 19:50 #4300Не совсем понимаю, к чему такая секретность. Да и название темы ведь – “знакомство с командой разработчиков”. Тем не менее, прямо тут не названо ни одного ника, имени и т.д. (не считая Антона Цветинского постом выше). Наводит на определённые размышления.
15 октября 2013 в 19:55 #4301Last FrontierРазработчик, АдминистраторНе совсем понимаю, к чему такая секретность. Да и название темы ведь – “знакомство с командой разработчиков”. Тем не менее, прямо тут не названо ни одного ника, имени и т.д. Наводит на определённые размышления.
Как это ни одного – Cvet, rifleman17
имя – пожалуйста, Сергей Лозовойа размышления – это всегда хорошо
15 октября 2013 в 19:59 #4302DagnirРазработчикХотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек.
Привлечён для дизайна уровней (экономикой не занимаюсь).
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.