Главная › Форумы › Идеи и предложения › Донат
- В этой теме 54 ответа, 8 участников, последнее обновление 2 года, 3 месяца назад сделано yrJlu.
-
АвторСообщения
-
21 декабря 2014 в 16:48 #5677Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Такой вопрос – если игрок будучи на высоком уровне, обзаведется крутым шмотом и захочет весь этот крутой шмот кастомизировать, то верно ли я понимаю, что он получит набор топ обвеса, который из-за внешней кастомизации он не может потерять?
Если игрок раскошелится на защиту от потери предмета, то да — эти вещи он не сможет потерять. Если мы введем 2 или 3 вариант выпадения лута при гибели персонажа, это вообще перестанет быть проблемой.
Защита от потери вещей нужна. Иначе никто не будет проводить апгрейд предметов, ходить в топовых шмотках, пользоваться премиум-услугами. Лут, к слову, не делится на элементы экипировки и мешки картошки. Тот же самый процесс апгрейда предметов — детали и компоненты будут представлять очень большую ценность и т.д.
21 декабря 2014 в 19:44 #5678Помимо выбора между 2-м и 3-м вариантами, стоит рассмотреть возможность их совместного введения.
В любом случае, как было отмечено выше, во время тестов эти механики необходимо тщательно и всесторонне протестировать – от этого может зависеть репутация проекта.
21 декабря 2014 в 20:21 #5679Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ любом случае, как было отмечено выше, во время тестов эти механики необходимо тщательно и всесторонне протестировать – от этого может зависеть репутация проекта.
Ну вот уж странное заявление. С самого начала мы говорили про то, что не будет фуллдропа и будет уникальный контент на заказ. Разумеется, на тестах все будем обкатывать, проверять на работоспособность и выуживать баги.
21 декабря 2014 в 21:53 #5680AnkhsТестерВ общем пока не потестим не увидим, но с учетом введения таких положений, то охотится придется только ради бесполезных побрекушек и ресурсов, которые всегда и все хранили на базе/хомячке и никто с собой таскать это не будет…
В итоге: Оружие/броня не падает, ресурсы все попрятаны на базах/хомячках, остаются только патроны(если они конечно тоже будут падать), медикаменты, топливо, в общем все то повседневное барахло, которое нужно, чтобы выжить в зимней пустоши
:по крайней мере, я вижу это так, что крайне печально…
:либо я чего-то не понимаю21 декабря 2014 в 22:04 #5681.
В итоге: Оружие/броня не падает, ресурсы все попрятаны на базах/хомячках, остаются только патроны(если они конечно тоже будут падать), медикаменты, топливо, в общем все то повседневное барахло, которое нужно, чтобы выжить в зимней пустоши
Тут очень будет зависеть от цены, и ценности предмета… Конечно имба реальщики есть во всех играх, ну и радуйтесь тогда, будет 1-2 тела с не выбиваемым шмотом, которые потратят столько на это что вам будет завидно что вы столько не можете, да такое есть везде , где есть фри ту плей…
Еще как я говорил – вариант с указанием владельца вещи если она крафтовая квестовая или донатовская или всё вместе. И она может упасть, но вы не сможете её использовать – у вас остаётся 2 выбора – продать прошлому владельцу( и если это имба реальщик то скажем за премиум крышки, или такое же или даже два, но не привязанное) или повесить на стену трофеев ( азазаза хрен тебе , так бегай теперь)
21 декабря 2014 в 22:14 #5682Enclave Officer, не совсем понимаю, что именно в нем странного?)
Меня не удивляет то, что это будет, меня беспокоит то, как именно это будет реализовано, что непосредственно будет влиять на баланс между премиум и обычными игроками.В этой связи:
1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.1-й вариант нецелесообразен исходя из заявленных целей, так как противоречит им.
Если у игрока кастомизирована не только броня, но и оружие, получится, что при этом варианте он потеряет его, а он за его кастомизацию донатил. Подобное неприемлемо, исходя из заявленных целей. И предохранитель, в виде зависимости от зоны опасности, не сработает. Риск нытья и недовольства весьма высок.2-й вариант больше соответствует заявленным целям монетизации, но вносит тот самый дисбаланс, так как игроки с полным набором кастомизированных вещей не чувствую вообще никакого дискомфорта. Кастомизированные вещи не теряются и не ломаются (вот тут, возможно, я ошибаюсь про поломку), а если так, то нафармить содержимое инвентаря вообще не проблема, было бы время и желание.
Прибыльность очень высокая, так как затраты только на боеприпасы, гранаты, топливо, аптечки.
В то время как у остальных игроков, помимо этих затрат, затраты на ремонт и добычу экипировки.
Даже если кастомизированные вещи и будут ломаться (и даже быстрее), то потребуется весьма тонкая балансировака, дабы уравновесить прибыльность фарма среди 2-х типов игроков.3-й вариант выглядит наиболее сбалансированным по отношению к обоим типам игроков, кроме того мотивирует их противостояние (сейчас сложно сказать хорошо или плохо это противостояние).
Единственно что стоило бы сделать выпадение компонентов из кастомизированных вещей обязательным, но ранжированным по редкости/ценности компонентов.ЗЫ: про совмещение 2-го и 3-го варианта – это был косяк с моей стороны, упустил одну деталь из вида, которая делает подобное бессмысленным
ЗЫЫ: так же, я вероятно упустил тот факт, что у кастомизированных вещей планировалась повышенная скорость износа, так сказать из-за их уникальности.
ЗЫЫЫ: так же могу ошибаться, относительно того, что подразумевается под потерей вещей, так как речь может идти о сохранении не только о кастомизированных предметов.
ЗЫЫЫЫ: и еще что-то упоминалось об отдельной опции “страховки”, как я понимаю речь шла о некастомизированных предметах.21 декабря 2014 в 22:32 #5683Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВсе вещи изнашиваются во время боя. Премиумные и уникальные вещи изнашиваются быстрее. Все вещи придется ремонтировать. В любом из трех вариантов.
22 декабря 2014 в 03:48 #5684Наверное я где-то упустил, направьте если ответ уже был дан (поиск не спас)
Как будет выглядеть система износа? Схожая с ФО (текущая прочность и ее запас) или сродни Косм. Рейндж. (есть только текущая прочность, чинить можно бесконечно).22 декабря 2014 в 09:44 #5685evilCookieТестерНаверное я где-то упустил, направьте если ответ уже был дан (поиск не спас)
Как будет выглядеть система износа? Схожая с ФО (текущая прочность и ее запас) или сродни Косм. Рейндж. (есть только текущая прочность, чинить можно бесконечно).Об этом еще не сообщалось. Я так понимаю, что нам расскажут подробности износа/ремонта в купе с крафтом.
Так что ждем, самому интересно22 декабря 2014 в 09:47 #5686Об этом еще не сообщалось. Я так понимаю, что нам расскажут подробности износа/ремонта в купе с крафтом.
Так что ждем, самому интересномне кажется верхнего лимита прочности может не быть только у крафта
Ну или верхний лимит прочности можно будет увеличить различными улучшениями, но по схеме чем дальше тем труднее и дороже22 декабря 2014 в 19:54 #5687AnkhsТестерОпределенный лимит прочности необходимо ставить на любую вещь(в плане оружие/броня и то что требует прочности), а не делать его безграничным, иначе теряется смысл в слове “износ” и те же самые уникальные вещи станут бесконечными.
Можно сделать определенные манипуляции и сделать например у стандартных вещей 100 прочности, а если её модифицировать, то она повысится на №-ое кол-во циферок с определенным шансом ( но с учетом множества модификаций и долгого крафта, это может принести не малую цифру износа, что не очень хорошо выходит ).
Или сделать более простой вариант, 100 прочности, 100 запаса, т.е еще один раз ты сможешь отремонтировать её полностью ( как было в фо2), хоть и некоторые вещи там были с чуть большей прочностью, чем 100)
С учетом возможности приобретения уникальности для вещи, можно сделать небольшой для неё +, к примеру 50 лишней прочности, т.к. износ будет повышен, и думаю эти 50 не сыграют сильной роли, по сравнению с стандартным износом! < если брать примером стандартный износ х1, уникальный износ х2… И получится уникальная вещь при прочности в 250 например слетит в 125 выстрелов и сломается, а обычная вещь при 200 прочности слетит в 200 выстрелов и сломается^^т.к. нет инфы как будут изнашиваться вещи, все сугубо поверхностно
23 декабря 2014 в 05:01 #5688Как насчет : чинить премиум-пушку ее аналогом? Есть у меня суперследж задоненный к примеру (даже если это Т1 оружие) как бы и дроп его никому не нужен будет, и мне будет невесело платить за вещь, которая развалится через поход в данж. А в этом же данже я их штук 15 набираю и просто выкидываю за ненадобностью.
Появится смысл привязывать лоу тир к персонажу (рп), и частично решится ‘проблема’ (я не считаю это плохим)
С привязанными т3-4.(если они будут слишком быстро ломаться, то никто их оплачивать не будет, а вот если будет возможность их чинить своим аналогом…) напомню, что тов. Офицер писал, что топ крафтить очень тяжело и долго.Покритикуйте, я то ли ослеп с утра, то ли что, не вижу косяков, но по закону Мерфи они должны быть
23 декабря 2014 в 07:55 #5689AnkhsТестерКак насчет : чинить премиум-пушку ее аналогом?
Кроха за кроху?) Ты имеешь ввиду: задонатил кастомизацию на томпсон, потом в данже выбил ещё десяток, но простых, и чтобы починить свою, нужно их тоже скажем так кастомизировать(можно обозвать другой услугой) ? По крайней мере, я так понял)
23 декабря 2014 в 08:27 #5690Кроха за кроху?) Ты имеешь ввиду: задонатил кастомизацию на томпсон, потом в данже выбил ещё десяток, но простых, и чтобы починить свою, нужно их тоже скажем так кастомизировать(можно обозвать другой услугой) ? По крайней мере, я так понял)
Чинить кастомную пушку ее обычным 100%ым аналогом. Так, человек заплативший за красивый (и не дропающийся) гатлинг, будет вынужден накрафтить тьму тьмущую этих гатл (повторюсь, крафт топа обещали тяжелым.)
28 декабря 2014 в 06:50 #5692evilCookieТестерЧинить кастомную пушку ее обычным 100%ым аналогом. Так, человек заплативший за красивый (и не дропающийся) гатлинг, будет вынужден накрафтить тьму тьмущую этих гатл (повторюсь, крафт топа обещали тяжелым.)
“План хорош внезапностью…”. А вообще идея годная. Только стоит отрегулировать ту часть, где про “тьму тьмущую”. Чтобы соразмерно было.
Или возможно не крафтить новое дуло целиком, а каким нибудь хай-лвл ресурсом ремонтить ?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.