Донат
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5662
    Ankhs
    Тестер

    В твоих предложениях как ни крути теряется вся хардкорность и желание убивать. Я не понимаю смысла делать защиту, когда и так делают разделение по зонам с разным % дропа. Если ты потерял гаусску на мобах, значит как бы это грубо не звучало ты “нуб” < да и вообще с гауссом на мобах качаются мажоры у которых их 2-3 шт минимум  ;)

    Для меня пвп в фо это неотъемлемая часть игры в которую ты ходишь развлечься, отдохнуть, получить фан, получить супер-пупер пушку(броньку), чтобы тот кто её потерял негодовал  :P К тому же, если тебя убил враг(игрок), это мотивирует тебя быть осторожней и быть более тактичным, оценивать серъезность угрозы и свои шансы на победу и главная мотивация ДОГНАТЬ И УБИТЬ этого гада  ;D даже, если не вернешь свою пушку), а в некоторых случаях лучше убежать, даже от мобов)

    Я бывало из мести, ради собственного удовлетворения как только не извращался, чтобы убить, зато столько способов сразу в голову приходит  ;D а еще потом поиздеваться над трупом)

    #5663
    evilCookie
    Тестер

    А никто не думал чтобы за те же ресурсы просто собрать себе еще гаусс ? Просто при активной игре, клан вполне сможет себя обеспечивать.

    Тем более, что уважаемый Enclave Officer в свое время сказал очень интересную фразу:

    Серьезно прокаченный начальный ствол и «чистый» топ — здесь будет, над чем подумать.

    Я так понимаю что снайпа прошедшая хороший тюнинг может неплохо поспорить с гусем по эффективности.

    P.S.: Я против защиты вещей от дропа средствами доната. Не хочешь терять крутой гаусс ? Сиди в песочнице около-безопасных зонах и качайся на гекко ;)

    #5664
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:

    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

    В игре дефицит ресурсов, оружие не валяется на каждом шагу, поэтому мы думаем над тем, чтобы с одной стороны, игрокам было интересно лутать друг друга, а с другой — исключить старую болячку FOnline, когда самые крутые шмотки гнили в хомячках. Все-таки, крафт мы планируем долгий.

    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
    За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.

    #5665
    Ankhs
    Тестер

    Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:

    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

    В игре дефицит ресурсов, оружие не валяется на каждом шагу, поэтому мы думаем над тем, чтобы с одной стороны, игрокам было интересно лутать друг друга, а с другой — исключить старую болячку FOnline, когда самые крутые шмотки гнили в хомячках. Все-таки, крафт мы планируем долгий.

    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
    За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.

    Из данных вариантов, мне только первый пригляделся, т.к. все же биться ради ингридиентов, мешка картошки и парочки побрякушек отпадает желание, потому что бывают очень эпичные бои, короткие и затяжные, клановые и простые стеночные стычки, и каждый захочет урвать свой кусок чего-то стоящего, а не мешок картошки, которые делить на клан.

    С небольшим отдалением третий вариант тоже не плох, как говорится не тебе, не людям)
    Со мной все же думаю многие согласятся, что второй вариант будет вообще не пригоден, особенно для пвп режима, останется только пве контент.

    udp: И если планируется затяжной крафт, то в случае 2 варианта, он будет исключительно индивидуален т.к. кроме как поменять изношенную шмотку на новую он не понадобится ( я не беру в расчет медицину, крафт модулей для баз и т.д ). А так потерял ствол – будут требоваться услуги крафтера(в случае наличия ингридиентов) или услуги торговца/рынка(в случае наличия денег)

    udp2: Если взять реалии, то стрельнув в голову (при надетом шлеме) есть шанс, что он слетит с головы(зависит от самого шлема), естественно с порчей прочности, так же как и попав в руку (падает оружие), это скажем так реальные случаи пусть это и всего лишь игра, но полностью убрать дропа брони/шлема/оружия – не является актуальным)

    udp3:

    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.

    Имеется ввиду, если у меня будет гаусс винтовка, я куплю для нее кастомизацию или описание > то она становится уникальной и она уже не будет теряться?! ??? Камень кидается в пользу идеи Archi о защите предметов

    Отобрать уникальную винтовку с гравировкой одно удовольствие

    #5666
    evilCookie
    Тестер

    Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:

    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

    А вариант потери прочности от типа урона + анимации смерти не рассматривается ?
    Или хотя бы процент выпадания по этой схеме ?
    Например если у персонажа вылетел бок, то логично предположить, что от брони останется только часть ее ингредиентов. Но никак уж не целая бронь с 40% прочки.
    Ровно как после “импульсной дезинтеграции” не то что брони, а вообще ничего кроме скелета да пепла не должно быть. Последнее привел для примера, разумеется такое никто делать не будет. Но если уж человека сожгли, то о целостности экипировки говорить сложно. Ну чисто логически какбэ.

    …Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус.

    Все зависит от того, насколько быстро будет изнашиваться предмет. Если его хватает на 2-3 нормальных стычки – это терпимо. Если больше, то имхо, это не минус. Да и по сути, такие предметы будут точно так же валяться в хомячках и доставаться в том случае, если нужно отбить базу/город и пр., 100% ничего не теряя. Потом это починится и ляжет обратно в ящик. Ну это если в масштабах клана рассматривать конечно. Схема простая.

    Единственное, что может как-то отрегулировать этот процесс на мой взгляд, это цена такой услуги. Если вместе с персональным скином (~2-5к) и только так, тогда еще десять раз подумаешь, а стоит ли “гусь” таких затрат.

    upd:
    2 вариант убивает на корню смысл пвп. Т.к. грамотные люди выходят на замесы в минимальной комплектации. Т.е. по факту броня (тут еще +шлем), веник, упорка, стимпаки. Упорка съедается на подходе, а стимпаков обычно и так в изобилии. Не жалко. Как следствие любая серьезная стычка превращается в бесконечное (а самое главное – бессмысленное) рубилово :(

    #5667
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Разумеется, повреждения и тип урона при смерти персонажа будут учитываться: рекреация после того, как перса превратили в фарш с вещами, чья прочность 100% это в корне не правильно. Ломаться все будет. Из-за крайне низких температур вещи будут очень быстро изнашиваться.

    Про цены пока рано говорить — сейчас не до этого. Мы еще пре-альфа же.

    #5668
    evilCookie
    Тестер

    Про цены пока рано говорить — сейчас не до этого. Мы еще пре-альфа же.

    Это была далеко не основная мысль моего поста.

    #5669
    Ankhs
    Тестер

    Разумеется, повреждения и тип урона при смерти персонажа будут учитываться: рекреация после того, как перса превратили в фарш с вещами, чья прочность 100% это в корне не правильно. Ломаться все будет. Из-за крайне низких температур вещи будут очень быстро изнашиваться.

    Про цены пока рано говорить — сейчас не до этого. Мы еще пре-альфа же.

    ??? Кастомизация – кастомизацией, раскраски, фонарики и всякая мелочь, но все же думаю отречься от варианта с привязкой уникальной шмотки, есть несколько вариантов, что можно сделать с этим, но думаю пока не стоит углубляться в посредственные и третьестепенные(а то и далее) вещи, а остановится пока на конкретных задачах, чтобы можно было запустить (пре)альфа-тест, а оттуда уже скакать дальше)

    з.ы. по сути эту тему нужно отложить до лучших времен и возобновить думаю не ранее чем к обт  :P
    з.ы. вычерпать из нее несколько постов на раздумие, потому что они входят в основную часть работы и закрепить)

    #5670

    А теперь к тебе вопрос, вот у тебя супер крафт пушка или бронь, которую ты делал пару месяцев задротства, влил реал, перекрасил , переименовал … и в первом же бою она выпадает … Что ты скажешь потом про админов?
    Износ должен быть конечно у всего,  у не падающих вещей как говорилось возможно намного более сильный, но некоторые вещи не должны выбиваться из игрока ИМХО

    Очень хочется  выбить? Как я предлагал – Арена, смертельный вызов – победителю всё( падает всё, со 100% вероятностью)

    #5671

    @Archi

    и в первом же бою она выпадает

    Значит это твоя вина, а не администрации. Перед тем как фармитьдонатить в эту пушку, ты ЗНАЛ, что с ней может случиться. При чем тут вообще администрация?

    некоторые вещи не должны выбиваться

    Опять же, мешок картошки никому не сдался. Если твой Т3 ствол кто-то забрал одетый в Т2 шмот, то деньги в этом случае тебя не должны спасать.

    Очень хочется  выбить? Как я предлагал – Арена

    “у тебя супер крафт пушка или бронь, которую ты делал пару месяцев задротства, влил реал, перекрасил , переименовал … и в первом же бою она выпадает”
    Твоя же собственная цитата, как оно вообще связано между собой? Тот же самый случай, только в варианте Арены, я САМ (не напали на подходе к городу, или в данже каком-нибудь), А САМ пошел на арену в топе, который собирал так долго?

    Согласен с Анкхом, до обт про эту тему надо вообще забыть, а лучше навсегда.

    #5672
    Ankhs
    Тестер

    А теперь к тебе вопрос, вот у тебя супер крафт пушка или бронь, которую ты делал пару месяцев задротства, влил реал, перекрасил , переименовал … и в первом же бою она выпадает … Что ты скажешь потом про админов?
    Износ должен быть конечно у всего,  у не падающих вещей как говорилось возможно намного более сильный, но некоторые вещи не должны выбиваться из игрока ИМХО

    Очень хочется  выбить? Как я предлагал – Арена, смертельный вызов – победителю всё( падает всё, со 100% вероятностью)

    1. За игровые моменты и твои косяки, администрация не несет никакой ответственности
    2. Ты противоречишь сам себе – “не должны выбиваться некоторые вещи” > “100% дроп на арене” > а это значит, что ты туда ходить уже не будешь, +как уже писалось у уникальных вещей будет повышенный износ – мораль такова – что ты её потеряешь(и кто-то будет рад), что ты её износишь полностью (не тебе, не людям) – эффект один < ты теряешь вещь!
    3. На войну за ресурсами я лично ходить не хочу + с такой защитой вещей будет очень много ПК, т.к. они не будут беспокоится о том, что что-то потеряют!

    з.ы. И еще раз повторюсь тема в данный случай не актуальна!

    #5673

    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
    За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.

    Такой вопрос – если игрок будучи на высоком уровне, обзаведется крутым шмотом и захочет весь этот крутой шмот кастомизировать, то верно ли я понимаю, что он получит набор топ обвеса, который из-за внешней кастомизации он не может потерять?

    #5674

    2. Ты противоречишь сам себе – “не должны выбиваться некоторые вещи” > “100% дроп на арене” > а это значит, что ты туда ходить уже не будешь, +как уже писалось у уникальных вещей будет повышенный износ – мораль такова – что ты её потеряешь(и кто-то будет рад), что ты её износишь полностью (не тебе, не людям) – эффект один < ты теряешь вещь!
    з.ы. И еще раз повторюсь тема в данный случай не актуальна!

    Ну немного не так меня понял ты, одно дело пустошь , другое – личный вызов на арену N против N ( где N-количество желающих в этом участвовать игроков)  … привязываем настройки дропа ( от 1 вещи до всех) и тут уже защита никакая не работает.

    Одно дело глупая потеря в пустоши, когда ты убегаешь не  полный от кого-то  и тут тебе на пулю в лоб , а другое когда вы изо всех сил дерётесь зная что  тебя или вас иначе ждёт

    Обновлено – ну или ставки за вход на арену, например создаю я арену, ставка для входа 10 стипмпаков или гаусска  не важно, если у вас это есть вы принимаете вызов и понеслася. Разумеется тот кто создаёт такую арену  сам должен иметь эти вещи для входа на арену … или можно регулировать % выпадения вещей, или не % а в единицах , и кто уже согласен рискнуть всем или чем то принимает сей вызов.

    Таким образом игрок может иметь 2 гаускии ( ну не важно чего, гаусску я использую так как это мой любимый итем) 1 для пустошей, улучшенную там перекрашенную и так далее, а вторая обычная. Предположим первая будет чуть сильнее , не на много, на пару единиц урона, а вторая обычная… и так у игрока будет выбор – рискнуть крутотенькой , но иметь больше шансов на победу, или рискнуть чуть менее крутой штукой, но и шанс того что вы её потеряете становиться больше

    #5675
    evilCookie
    Тестер

    Такой вопрос – если игрок будучи на высоком уровне, обзаведется крутым шмотом и захочет весь этот крутой шмот кастомизировать, то верно ли я понимаю, что он получит набор топ обвеса, который из-за внешней кастомизации он не может потерять?

    Вот я себе это так и представляю  :-[

    Одно дело глупая потеря в пустоши, когда ты убегаешь не  полный от кого-то  и тут тебе на пулю в лоб , а другое когда вы изо всех сил дерётесь зная что  тебя или вас иначе ждёт

    Имхо, бред. Ты представляешь себе суровый постапокалиптический мир, укрытый ядерной зимой ?
    Я предполагаю, что потеря снаряжения в открытом мире это неотъемлемая часть сеттинга. Без этого игра в общем и пвп в частности медленно превращается в детскую песочницу.

    #5676

    Ладно , развёрнуто объяснять не буду.
    Суть такова – надо продумать разные условия выпадения и слома для разной территории и уж тем более для специальных событий и арены …
    Сдох в пустоши из-за невнимательности – потерял что-то
    Сдох на арене до этого крича что устроишь там аналкарнавал – потерял всё

    Есть такая штука как соотношение  плана и итогов его реализации , и по этому надо продумывать так, что если где-то что-то пойдёт не так, надо было бы только отрегулировать, а не переделывать полностью

    Обновлено
    И мы слишком далеко ушли именно от  темы доната…
    Еще можно сделать так чтобы  пушку изменённую крафтом или  квестом или за донат, не важно можно  было например выбить но не использовать, таким образом вы можете её продать  бывшему владельцу или повесить на стену трофеев

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 55 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.