Главная › Форумы › Идеи и предложения › Донат
- В этой теме 54 ответа, 8 участников, последнее обновление 2 года, 3 месяца назад сделано yrJlu.
-
АвторСообщения
-
19 декабря 2014 в 03:14 #3783
Тут думаю надо собирать идеи, и обсуждать их, о том за что вы бы заплатили если бы у вас были деньги которые вы можете потратить только тут )
Вот например идея с 2 видами валюты, назовём условно крышки и премиум крышки
и игроки таким образом могут покупать платные услуги за премиум крышки, но могут также покупать через бартер за премиум фишки что угодно у игроков, таким образом мы стабилизируем рынок так как:
– Неважно как много у тебя премиум крышек если нечего купить
– Игроки могут накопить себе премиум на услуги, нам то не важно кто нам за них заплатил, а игрок получил платное бесплатно – ему приятно
– Тут же и системя скидок возможна тем кто может позволить себе 5000 сразу кинуть через киви и тратить пол года ( ну или 5 минут, смотря как много услуг будет, в начале думаю не так уж и много)19 декабря 2014 в 03:23 #5648Еще клановые траты – разные текстуры туреток, стен, брони и тому подобного
Скажем вылетающий из люка дроид и стреляющий по врагам(в фаллауте были летающие роботы точно помню) вместо обычной развалюхи например и таких можно много наделать, открытие текстурок будет стоить N`ное количество премиума, каждый игрок может подходить и тратить на это столько сколько хочет, пока не накопиться нужная сумма и текстурка не разблокируеться, а глава клана уже может выбрать ту, что используеться, а улучшения за обычные крышки( или ресурсы+квесты, не важно) таким образом вы можете получить что-то уникальное, но если оно вам не надо, то вам как бы и пофиг.
а чтобы не упал сервер от сильно умных текстурки менять можно не больше 2 раз в день например , ну или не чаще 1 раза в 15 минут …
19 декабря 2014 в 03:26 #5649У меня такое ощущение, что мы с тобой играли в одинаковые ммо, и все, что я в них ненавидел, тебе понравилось.
Не знаю зачем тема отдельна, по-моему все уже выразили свое мнение по этому поводу.19 декабря 2014 в 03:32 #5650Не исключено, не то чтобы понравилось, но с определённого момента я стал смотреть с разных точек зрения и думать что приемлемо в каких рамках:
Для этой темы можно разделить людей на 2 фронта
-Не хочу платить и не могу
-могу платить , но меня надо заинтересовать
Первые не должны говорить – фу он меня убил только потому что он заплатил таааак мноооогооо , и еще не дай бог при этом быть правыми
Вторые же держат игру на плаву, никто не будет делать кучу обновлений если надо думать где денег взять , вместо того чтобы думать как бы не было багов19 декабря 2014 в 22:05 #5651Защита вещи от выпадания
Для баланса – такое можно включать не более чем на 1 вещь
Со стороны игрока – вот я наконец получил гауску, но умереть всё еще могу … а пользоваться уже хочется жуть – поставить антипадение на неё и пошел…. как кто смотрит ?19 декабря 2014 в 22:09 #5653AnkhsТестерЗащита вещи от выпадания
Для баланса – такое можно включать не более чем на 1 вещь
Со стороны игрока – вот я наконец получил гауску, но умереть всё еще могу … а пользоваться уже хочется жуть – поставить антипадение на неё и пошел…. как кто смотрит ?Это все же онлайн рпг-песочница, прикручивать еще и защиту предметов, как это имеется в некоторых mmorpg, является лишним. Нас и так лишают фул-дропа на сервере, будет разделение по зонам в которых падает то или иное кол-во вещей при смерти, но полностью все, ты никогда не потеряешь)
19 декабря 2014 в 22:11 #5652ну я смотрел со стороны когда тебе важно не потерять именно что-то одно, пофиг если выпадет всё остальное, главное чтобы не это…
19 декабря 2014 в 22:15 #5654AnkhsТестерну я смотрел со стороны когда тебе важно не потерять именно что-то одно, пофиг если выпадет всё остальное, главное чтобы не это…
Время и труд всё перетрут, жалеть лут в такой игре вообще не стоит, а то как на фо серверах было, в хомячках лежали тонны лута и топ лута, а стреляли из всякого фуфла, потому что жалко было потерять стоящее, и одевали лучшее, только если превосходили кол-вом или были уверены в победе.. К тому же все можно добыть или купить снова)
А то жалеть и боятся в лес к волкам не ходить, можно сидеть в пис-зоне и хвастаться пушкой)
Да и только нервы тратить, а так спокойненько, потерял?!Да ладно, еще намучу)
Правда для меня потерять в фо топ-пушку после ла2 наверно детский лепет, когда с первого раза ты точишь пуху на +63, и с каждым новым плюсом переживаешь, нервничаешь еще больше и больше, и чем дальше ты точишь, тем сильнее играют нервы, притом что безопасная заточка была только до +10…а макс. +65…с очередным всплеском нервов, закрытием глаз и т.д, точишь на +63 и следом ломаешь её на +64..и так снова и снова..притом, что это на гфш где деньги достаются легко, не говоря о заточке на офф.серверах)..азарт забавная штука)
19 декабря 2014 в 22:23 #5655Во-во , а теперь подумай о *среднем пользователе* пускай будет лучше получить труднее но потом иметь возможность чаще одеть то, что очень хочется а не сидеть собирать *идеальный фулл* на будущее и не доиграть до этого момента )
19 декабря 2014 в 22:26 #5656AnkhsТестерВо-во , а теперь подумай о *среднем пользователе* пускай будет лучше получить труднее но потом иметь возможность чаще одеть то, что очень хочется а не сидеть собирать *идеальный фулл* на будущее и не доиграть до этого момента )
Только фул-дроп, только хардкор это пустошь – детка, ха))
Ну тут будет хватать другого хардкора и без фуд-дропа, я надеюсь на это)
—-
И как я уже написал, в связи с тем, что на фо серверах из-за фул дропа, многие не выдерживали и уходили из игры, решили сделать частичный дроп, с разделение на зоны, будут мирные, опасные, очень опасные – что-то вроде этого, где будет разный % дропа.. Можно все же обойтись и без защиты вещей)19 декабря 2014 в 22:31 #5657а теперь 2 точки зрения
Как игрока задрота – Набить рюкзак под завязку камнями и прочей хренью чтобы при падении была куча всего и шанс выпадения ценного была минимальна, каждый раз подбирая что-то надо будет что-то выкидывать…
Было время когда похавать время выделять надо было – Вот тут то мне было бы удобнее включить антидроп на самое мне дорогое пойти ПРИЯТНО поиграть пока ем , и дальше вернуться к делам ..20 декабря 2014 в 06:29 #5658Я однозначно против “защиты вещей от дропа”, так как это прямо влияет на игру. Люди просто забудут о пвп, потому что в нем не будет смысла. Ты никогда ничего стоящего не получишь со своего противника, потому что он “предохранился донатом”. Если со мной такое случится 1-2 раза я просто уйду не задумываясь, потому что тогда для меня останется только пве-контент (при условии, что я уже прошел основную линию квета, и прочитал все кодекс-тексты в игре).
Донат последнее дело, добавить косметичку за рублики никогда не поздно
А то, пока не будет полностью проработанного контента, игровой механики и т.д и т.п., и не будет онлайна, то и донат не понадобится, так что дадим нашим волшебникам(разработчикам) заниматься нужным делать в правильном русле, а уже после думать о хлебеКак сказать “Чтобы получить на хлеб, нужно, чтобы было от кого получать” качество-цена)
Вот это вот нужно в плашку засунуть и повесить на форум.
20 декабря 2014 в 13:10 #5659почему никогда ? Лимит на защиту 1-2 вещи и всё, всё остальное падает как падало … так же можно сделать зависимость от количества защищенных предметов к шансу выпадения , например защитил 3 слота ( 2 оружия и броню) НО с тебя тогда 100% падает всё остальное…
И еще , я не говорил же что все эти идею носят характер – делать в первую очередь, просто когда до этого дойдёт не лучше ли иметь готовые идеи с формулированную общую политику по возможностям вливаний без нарушения игрового баланса ?
И еще есть моментик, больше конструктивной критики и помогающих предложений, а не из серии – забудь об этом вообще…
20 декабря 2014 в 16:04 #5660почему никогда ?
ничего стоящего не получишь
Какая мне разница выпадет ли из него мешок картошки? Мне нужна его гаусска, все остальное я выкину.
Если ты требуешь конструктивной критики. Делай свои предложения конструктивными.
Когда ты просишь что-то внедрить, говори, что это привнесет в игру.20 декабря 2014 в 16:40 #5661Ну вот смотрим по моей предложенной системе:
Вводим ценный квестовый ресурс ( желательно для клан прокачки) и имея возможность спасти ту же гаусску и сипер пупер броньку вы можете со 80-100% нашс потерять то, что вы пол дня собирали. Включите ?
А если надо выбежать чуть чуть пострелять ради развлечения и свалить спать – почему бы и нет ?
Еще как вариант добавить эту функцию только для ПвЕ, чтобы не отдавать свой шмот матушке земле или хотя бы не бегать к трупу спасать свой шмотВ АДе (для примера) шмот всегда падал весь, но была возможность срезать перо с жар птицы ( добыть его у когда бл большой онлайн было не только трудно но и очень опасно) и с ним уже спокойно можно было лезть и в бои и в самые опасные уголки мира, так как при смерти шмот оставался не на трупе а в инвентаре вашего призрака.
Так можно реализовать и тут, чтобы включать подобную функцию имело смысл только когда ну очень надо, например как уже писали про ПвП битвы, что народ вырезал друг друга из всякой хрени держа топ шмот в заначке, это очень плохо, по себе знаю, что если игрок долго ждёт возможности одеть то что он долго добывал есть 2 вариант развития событий:
– Не докачиваясь одевает, теряет , уходит
– так и лежит тухнет до тех пор пока игроку не надоесть кач ради кача, чтобы через 100500 лет ты мог спокойно бегать в топ шмоте -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.