При подготовке игры к тестированию альфа-версии, мы уделяем значительное внимание механикам перемещения, чтобы движение персонажа ощущалось более динамичным и отзывчивым.
Представляем вашему вниманию видео с демонстрацией ряда изменений, которые мы проверяли на тесте демо-версии игры. Приятного просмотра!
[youtube]https://youtu.be/BitRgPW5s80[/youtube]
Благодаря увеличению направлений движения, последовавшего после отвязки от гексагональной сетки, персонаж игрока научился более плавно перемещаться в пространстве при беге и ходьбе. Тестовая возможность дополнительно использовать клавиши WSAD сделала процесс управления перемещениями более чутким.
Для усиления эффекта непрерывности, мы добавили развороты на месте, поворачивая стоящего персонажа в нужную сторону — как в обычном состоянии, когда персонаж игрока не использует оружие, так и в «боевой» стойке, когда поза учитывает различный упор ног из-за ведения атаки конкретным типом оружия.
Разворот всего персонажа, как вы могли заметить в нашем прошлом видео, учитывает направление курсора. Дополнительно, голова персонажа чуть более точно реагирует на положение курсора при движении корпуса, позволяя ею слегка вертеть.
Возможность атаковать цель при ходьбе также не останавливает перемещения персонажа, а переключает в отдельный режим движения.
В игре появилась возможность двигаться спиной назад, совершая отход без разворота корпуса — пока в тестовом режиме.
Ряд анимаций, представленных здесь, будут дорабатываться и улучшаться позднее, сейчас — на стадии пре-альфы — мы сфокусированы на создании и поддержке ряда механик боевой системы.
Спасибо за внимание, уважаемое комьюнити! Больше новостей — совсем скоро.