Главная › Форумы › Общий › Интерфейс и возможности клана › Ответ в теме: Интерфейс и возможности клана
Да, вопрос наема нпц возникает всегда и везде, это один из стандартных вопросов в подобных проектах.
Я вот тут задумался…
Если игра будет позиционироваться как невыгодная для твинкерства (или делающая его попросту ненужным), то это одно, а если баланс все же не будет позволять вести полноценную деятельность в виде крафта, боя, торговли(?) и т.д.
Вопрос такой – а не заложить ли возможность “клановых нпц” (или вообще – вольнонаемных)? За внутреигровые крышки, естественно)
Суть такова:
1) пример: торгаш, не хочет обременять себя боем (ну то есть, хочет, но одинокий торгаш – добыча для любого двуногого с винтовкой в руках), при наличии n-го капитала, может нанять себе эскорт в виде нпц. А при наличии оооочень n-ного капитала – постоянную охрану.
альтернатива: дабы не страдала рп, можно заменить охранников роботами. Хотя, можно и так и так.
2) орга “пиу-пиу”, не хочет обременять себя крафтом, тем более, если крафт оооочень высокого класса не потянуть, – почему бы не нанять крафтера? Одного на всех, высокотехнологичного. Если ветки крафта имеют “различность”, допустим, один человек попросту неспособен прокачать крафт ВСЕГО, то это будет выгодно для тех, кто имеет крафтера-игрока по другой профессии. Но здесь встает проблема исчезновения профессий. Хотя, если поразмыслить, то робот для крафта должен стоить гораааздо дороже, чем боевой. В плане технического исполнения сложнее
В общем, хочется знать ваше мнение на этот счет.