Главная › Форумы › Идеи и предложения › Арена › Ответ в теме: Арена
Мне кажется, что арены – это зло, потому что искусственно навязанное PvP. Это как сахарозаменитель или из оперы “нормальным гейм-дизайном заниматься не будем, сделаем арену”. FO – отличный показатель того, что никакие арены не нужны (как минимум изначально), а на их месте должны быть мотивационные ивенты, которые по сути таковые арены отлично заменяют и устанавливают своеобразные правила участия:
- На FO2 это голодные игры. Уравниловка в каком-то смысле по макс числу участников на одной локации, время известно, участники подтягиваются штабелями ровно перед началом, ведь каждый хочет поучаствовать. Это интересно и грамотно разбавлено рандомом.
- Опять таки на FO2 – это ивенты анклава, конвои, тренировки в виде ивентов, которые организованы игроками
- На TLA это Новато, ради которого все собираются
- Есть и другие примеры, такие как Сиерра на всех серверах, удержание городов (которое пользуется популярносью и как-раз для пипко-мерства). На Reloaded что-то есть.
[/list]
Это величайшее достижения FO, никакие арены “пойдем попилимся 5на5”, которые нужно разрабатывать до поросячего визга, никогда этого не заменят. Может быть, если бы на сервере был онлайн 10к и локации ломились от людей, нужно было бы думать, как этих людей рассредоточить (на FO2 с этой функцией отлично справились Sierra Caves во времена пикового онлайна). Может быть, концепция Рубежа совершенно не такая, а то, что все мы тут пишем, это тлен