Ответ в теме: Рейдерские (и не только) поселения

Главная Форумы Идеи и предложения Рейдерские (и не только) поселения Ответ в теме: Рейдерские (и не только) поселения

#5214
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

Значит, работорговцев не будет? Или, скажем, что мешает возникнуть некоему такому синдикату, который всюду пытается понатыкать свои форпосты, или например “темным” Джанктаунам нет места?

Как это не будет работорговцев, без них классический постапокалипсис не постапокалипсис же! Будут, конечно, и встречаться в качестве случайных встреч тоже, я их в число рейдеров-кочевников записал (неорганизованные налетчики, организованные банды, работорговцы, контрабандисты и т.д.).

Лагеря-стоянки какой-то фракции или группировки, возникающие именно рандомно (то есть даже без какой-то конкретной предыстории, линии заданий и расписанных персонажей) должны быть логичны. То есть, зачем кому-то где-то вдалеке строить какой-то хорошо укрепленный лагерь, куда трудно доставить ресурсы, медикаменты, продукты и т.д. У нас очень суровый край с пятидесятиградусными морозами и сильным ветром, где люди не смогли бы выжить, разбив они где-то посреди поля хороший форпост без видимой на то причины. А фракция, разбрасываясь ценными ресурсами ради возведения таких лагерей, потеряла бы очень многое, если не все.

Мне очень нравится идея случайных поселений какого-то сообщества, что заведомо на 70% враждебно к игрокам (в зависимости от выбранных сторон и отыгрыша). Но эти лагеря должны вписываться в местность, на которой они возникают, и самое главное — игроки не должны ощущать фальши (ага, вчера я тут шел/катался, а сегодня здесь бункер стоит, не верю!). А вот небольшой лагерь (укрепленные шатры, снежные иглу, какие-то расставленные обозы из техники или обжитые руины, если местность подразумевает могильник какого-нибудь города), по которому видно, что он временный (шли, решили сделать привал, или засаду, или вынужденны были прервать путешествие) — штука нужная и полезная в игре. Пример небольшого лагеря, что я имею в виду всегда — по количеству шатров и людей, нечто вроде логова Ханов из Fallout 1. Мне всегда казалось, что там у них некое временное жилище, но никак не база.

И мне немного не понятно, что вы имели в виду насчет «темных» Джанктаунов? Если по настроению, что передаст будущая игра, то у нас все достаточно мрачно. Опустошенный и холодный мир, где еще до третьей мировой царили упаднические настроения, не говоря о том, что стало после апокалипсиса. Кристально хорошие персонажи и выбор исключительно правильного поступка у нас не так уж часто встречаются. Джанктаун, к слову, один из трех любимых городов серии (другие это Некрополь и Дыра, если закрыть глаза на фан-сервисного призрака).