Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#5032
akisama
Тестер

В ожидании доступа на альфа тест…

  Продолжая тему патрулей
  На морозе очень перспективно выглядят шагающие ДОТы Алексеенко. Как полноценное транспортное средство их конечно рассматривать глупо. Однако снабженные ядерными двигателями они могли бы послужить неплохими маломобильными станциями обогрева да еще и с возможностями ДОТа. Конечно это приемлемо только в близи городов для их защиты, для каких либо операций 2 км/ч все же маловато. Хотя если при нападениях на города какой то банде удалось похитить такой, то мог бы родится групповой квест по возврату, с привлечением техники, и конечно возможностью провала если ДОТ подорвут. Ну а если подорвут, можно неплохо проредить выживших чтоб не зазнавались.

  Про кострища
  Остатки костров достаточно малы и их просто заметет. Быть может для костров стоит предусмотреть какие-то мелкие сторожки. Предположим из металлического каркаса,  обшитого каким нибудь  хламом. При сильном ветре костер просто будет сдувать. А так какие ни какие стены вполне дадут возможность оградить кострища от ветра и снежных наносов. Причем эти сторожки можно стилизовать в зависимости от того какой клан сейчас владеет территорией. Ведь такие, хоть и простые места отдыха, жизненно важны в этой мертвой холодной пустыне как для простых путников так так и для клановых патрулей и для правительственных служащих выполняющих важное гос. задание (чем не случайный квест найти одного такого живого/полуживого/или вмерзшего в случайной стычке при переходе между метками на карте).

  Про племена каннибалов
  Те группы, что выживали после столкновений с толпами каннибалов сообщали, что этих тварей они чуяли еще не увидев. Смрад от их дыма вызывал тошноту и внушал ужас в ряды выживших. Эти дотошные твари использовали всё, в ход шли все части тел их жертв и павших соплеменников. В этом отношении они были дотошны. И в наплечных печах у них были брикеты не из пеллетов и смолы не из торфа, а из костей их жертв. Броня их командиров “украшалась” частями побежденных противников. Это был скрытный и аккуратны народ. И несмотря на дикие нравы эти твари были отнюдь не дикарями. Они действовали точно и жестоко. Не оставляя лишних следов и свидетелей. Что позволило им держать координаты своего пристанища в секрете. И выжить несмотря на попытки правительства очистить от них этот и без того опасный мир.

  Про перемещение
  Судя по скринам и видео при перемещении на карте видны маркеры. Да, тот факт что игрок их открыл это его достижение, его опыт и было бы крайней жестокостью отбирать у него столь удобное средство. Так вот при смерти в особо опасных зонах и так же при некоторых ивентах было бы забавно если б у выжившего при его тяжелых испытаниях и лишениях повредилась часть карты, естественно затерлись бы маркеры. Да и метели могли бы менять местами текстуру, ту что мы видим открывая карту. Ведь выживший мог бы запомнить старое расположение маркеров по некоторым ориентирам, холмикам там или складкам местности. Так вот глобальные эвенты типа падения спутника/метеорита, вулканов, лавин, бомбардировок или суперштормов могли бы  вообще поменять глобальную текстуру на карте.