Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#5003

Спасибо за развернутый ответ :-*

Фрагментация карты на различные зоны с нарастающим уровнем сложности геймплея — обыкновенная практика.

Ваша магическая система выпадения вещей приведет только к тому, что на клетке 50-1, где выпадает 20% лута – не будет никого, а на соседней клетке 50-2 тебя будут поджидать 32 гопника, так как там выпадает целых 57%.
Или я чего-то не понимаю? Может быть вдруг появятся какие-нибудь аскетичные бандиты-самаритяне, которые нападают только в зонах с маленькими процентами? Или я всё понимаю и отчетливо вижу абсолютно пустые “20%-ые” районы, в которых бои просто не выгодны и районы “57%” с постоянными замесами?
Эта система добавит лишь предсказуемость, абсурд и неравномерное распределение игроков по карте мира. Как мне представляется, повышение сложности геймплея – это монстры толще, расстояния больше, температура ниже. А не то, что там из тебя упадут лишь патроны, а вот здесь, почему-то – патроны, аптечка и скребок для пяток.