Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации › Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации
Как насчет сделать одного единственного монстра, за чью тушу отваливают огромные плюшки, но валить надо всем Рубежом? Гигантский йети, например. А потом старички бы вспоминали : “А вот в наше время все кланы объединялись ради того, чтобы убить эту “имя_моба”. И были мы одной командой в те времена, не то что вы. Тьфу, молодежь.”
Вторая идея – смертельный вирус, который, если не принять антидот и обеззаразить, убьет твоего персонажа, сделает зомби. А ты продолжаешь игру с большей частью нажитого, пройденными квестами и уровнем, но чистой репутацией и внешним видом. А твой бывший аватар разгуливает по ледяным пустошам. До того, как его убьют. Без перереспауна. И болезнь такая будет очень редкой, но смертоносной…
А, и ещё смерть от кровотечения.
По монстру — идея хорошая, идея не нова, идею воплотим со временем, т.к. в планах значится. Одно из направлений игровой деятельности это охота. Не простой беспорядочный отстрел всего живого, а ловля редких и зубастых зверушек, чья запчасть стоит целого игрового состояния или делает действительно редкий апгрейд броне. То есть игрокам надо будет обзаводится заточенной под зверье экипировкой, выискивать ареалы обитания, приманивать зверушек и отбивать добычу от конкурентов. Для особо опасных и особо редких тварин придется кланами организовывать ловлю. Это раз. Два-с — будет как минимум два противника, требующие очень большого числа игроков для их уничтожения. Какие — до беты будет секретом. Со временем, конечно, ради фана обязательно сделаем уникального зубастого монстра, которого придется валить всем рубежом.
Болевой шок, отравление, кровотечение, ожог (от огня, от химии и от газовых атак), обморожение, тяжелые простудные заболевания, ну и кое-что еще (пока умолчу) — будут. Смертельный вирус в сеттинге занимает большое значение, косвенно про «австралийку» можно прочесть в статье о полярниках. Обнулять репутацию и делать доппельгенгера — именно для постъядерного ММО это спорно, отдает фентезийностью. Подумаем.
И спасибо за предложения.)