Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации › Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации
Допустим, стандартная боевая броня стоит 20 монет во внутриигровом магазине. Заказать уникальный вариант не отличающийся ничем кроме внешнего вида стоит 200 монет, а покупать эту самую уникальную броню в дальнейшем игрок сможет в любых количествах и не намного дороже обычной брони. Скажем, за 30 монет. Некоторые организации наверняка захотят изготавливать уникальные предметы. Если захочется уникальные скины – пусть покупают на здоровье. Но заказать себе вечную не дропающуюся броню (а впоследствии и все остальные предметы) – это уже перебор и выглядит не справедливо по отношению к игрокам не донатящим. Все должны быть в равных условиях и купленные вещи должны дропаться не хуже остальных.
хм, я ранее уже говорил, что…
Игрок, только что оплативший заказ и дожидающийся заветного предмета, получит от этого несравнимое удовольствие? Нет. Это не вполне приятная игра, когда ты только получил новую игрушку и её отбирают. Решение? Сделать невозможным потерю заказных вещей. Но тогда это не вполне честно и логично: вон та редкая дубина гнева никому не нужна, зато ржавая труба — ооо, ржавую трубу-то урвут только так — это же ржавая труба, коей пол-пустошей истыкано, надо брать! Где логика? Значит надо сделать так, что нельзя потерять ни ржавую трубу, ни дубину гнева, потому что игроки, независимо от того, заказывают они что-то или нет, должны быть в равных условиях (ну, с оговоркой, что у тех, кто прикупил премиум-аккаунт, дело набора уровня пойдет быстрее).
Некоторый тип предметов нельзя потерять вообще, не зависимо от того, заказан у этого предмета уникальный арт или нет. Пожалуй, еще раз перечислю список:
- Зона комфорта. Игрок может потерять очень и очень многое при смерти, если будет бродить по опасным зонам карты, но гарантировано у него останется вот этот тип предметов.
- Смысл крафта сложной вещи. Игрок может ходить с самым первым экземпляром недропающегося типа предметов, развивая его разнообразными апгрейдами. Если есть шанс, что предмет потеряется навсегда, никто не будет возиться с крафтом.
- Разнообразие используемой экипировки. И хотя в условиях ядерной зимы и постапокалипсиса предметы будут ежечасно проходить проверку на прочность, отсутствие дропа некоторого типа вещей позволит игрокам одевать на себя топовые предметы, а не обноски. Разная экипировка, разная тактика боя, разнообразие.
- Некоторая уравниловка игроков, спонсирующих разработку и тех, кто не хочет тратиться на игру. Что обычный предмет недропающегося типа вещей, что заказной — нельзя потерять. Я не говорю, что в будущем не будет возможности заказать всю экипировку и не терять одетые вещи, но в какой-то мере это будет компенсироваться износом предметов.
[/list]