Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

#4748
evilCookie
Тестер

Касательно системы страховки, имхо, я бы при реализации повернул процесс вспять. Т.е. я скрафтил шмотку -> застраховал -> умер от руки недруга -> ОН бы с моей тушки снял шмотку (ибо логично), а я бы получил к примеру 90% ее стоимости.
Во-первых этот алгоритм более азартен т.к. лут все таки меняет владельца. Во-вторых я не остаюсь с носом. Как-никак 90%. Есть смысл дофармить/доплатить и собрать себе шмотку заново.
В плане сеттинга я вижу единственный вариант. Это бы вписалось на мид/энд-гейме, когда игрок допустим примкнул к одному из нео-государств(или другой крупной силовой структуре), предоставляющего такую услугу только для своих. Чем больше делаешь для “партии” тем больший процент страховки они тебе предоставляют.
Или же можно припаять к клановой системе, где лидер сможет для каждого распределять % возвращаемых денег из казны клана самостоятельно.

Только вопрос, а нужна ли такая система в принципе ?

Относительно УО системы прокачки. В УО были и есть скрипты для прокачки почти всего и вся, пока юзер работает, спит, ходит по магазинам… Помимо этого куча тонкостей, списки крафта и зон для кача. У меня в свое время самые большие проблемы были с Taming’ом, бомбило знатно :) Ровно до тех пор, пока не нарвался на статью с описанием “кого, куда и как”. С учетом всего этого какая мне разница сколько занимает прокачка скилла, если я в это время сериалы смотрю ? Мне кажется для данного проекта такая система не подойдет. Но это опять таки лично мое мнение.

UPD.: Сейчас пилится Альбион-онлайн, духовная наследница УО. Так там планируется тот же фуллдроп безо всяких страховок. Мало того при покупке наборов основателя там черным по белому написано, что любой шмот, включая донский у тебя могут “угнать”. Это просто для информации.