Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Система как я уже говорил – избавляет от вопроса страха что-то потерять, вовлеченности и мотивации, типа “Что я получу?” или “Я не пойду, боюсь что просру шмотку, которую добывал 2 месяца, а она случайно выпадет в локации, где есть частичный лут”…
Благодаря низким температурам и последствиям ядерной зимы, если кто-то не хочет выходить на пустоши в крутой броне, то значит он хочет умереть от переохлаждения и не собирается путешествовать между городами, в принципе.
Касательно потери брони и выпадения штанов с трупа — мы будем рассматривать различные варианты дропа. Чтобы сравнить, как это будет выглядеть на деле.
Мотивация убивать других персонажей игроков имеется: на ледяных пустошах не так много экипировки, компонентов для ее крафта/апгрейда в кармане у мутантов не будет (за исключением меха/шкур/костей).
Выдумывать локации для зон опасности специально не надо. Чем дальше от торговых путей и немногочисленных населенных пунктов, где поддерживается порядок, тем меньше собственности удастся сохранить во время рекреации.
И спасибо за развернутое предложение.)