Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

#4746

Вопрос-то не в том, как это реализовать, а в том, как это впишется в уже придуманный мир со своими законами.
Та же страховка – реализация не важна, как само обоснование такой вещи. Чтобы это не было “похрен на логику, зато какой крутой геймплей”, а был некий баланс между логичностью происходящего и удобной игровой фичей.

Дак а как будет выглядеть поощрение в ПвП за киллы и заинтересованность людей, если фулл лут будет отсутствовать?
(мб об это писалось, но я пропустил…)

Т.к. в подобного рода игры типа ФО и УО за тем и играют, что они приближены к реальности и логике…
В принципе логика тут как бы не отсутствует, завязку придумать не сложно, например если деньги клали раньше в банк спустившись в подземку, там же можно и страховать вещи (если конечно банки предусмотрены разрабами в игре :))
Конечно страховаться патроны и всякие мелочи не должны, это логично (только шмот и пушки).

Плюс системы в том, что не нужно выдумывать локации где там частичный лут и прочее, т.к. это точно не связывается с логикой никак) Как это я кого-то бабахнул, а мне только штаны с него упали, которые мне нафиг не нужны))
А если падают монеты – это другое дело, деньги всегда в обиходе, они нужны всегда. Некоторые смогут например просто жить за счет пвп, покупать более крутые вещи у тех, кто фанатеет от фарма и крафта т.к. не всем нравится постоянно подфармливать и это надо учитывать…
Система как я уже говорил – избавляет от вопроса страха что-то потерять, вовлеченности и мотивации, типа “Что я получу?” или “Я не пойду, боюсь что просру шмотку, которую добывал 2 месяца, а она случайно выпадет в локации, где есть частичный лут”…

Это просто предложение :)