Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

#4655

Согласен :(, в этом контексте идея будет бесполезной, и даже вредоносной. Жаль.
На подобное мышление меня натолкнуло описание “Ржавей” (про светобоязнь). Мне всегда нравились игры, в которых НПС имеют различия не только в моделькехпуроне, но и имеют свою уникальную фичу, недоступную другому типу НПС, что заставляет игрока думать, а не входить в режим мобильной газонокосилки.

И третья сторона в качестве воскрешающихся полярников будет помехой для ПвП.

Когда-то помнится существовал такой ютубер HuskySC, который старался следовать заветам Day[9] и возрождать Старкрафт как популярную игру. У него был интересный отдельный плейлист, где он организовывал профессиональным игрокам матчи с нетрадиционными настройками (i.e. У строений нет collision’а, строения могут двигаться, все юниты невидимы, нет supply-лимита, все юниты х2 скорость…)
И мой любимый зомби-мод, в котором любой умерший юнит (включая строения) возрождался в той же точке через 15 секунд и был враждебен ко всем игрокам на карте. Обычные соревновательные матчи мне было всегда безумно смотреть, но смотреть на то, как игроки уже старались не выиграть сами, а завалить всю карту мертвыми юнитами и просто “выжить”, было еще интереснее, да и самим им это нравилось. Основной тактикой было спамить юнитами с низкой стоимостью и дропать их на базу врага, фокусируя атакующие строения. В результате весь этот дроп обычно погибал, войска врага “покоцаны”, а через 15 секунд этот дроп воскресает и добивает все, что они не добили при жизни.
Называлось это все чудо по-моему “Imba League Heroes”.