Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

#4654

Такие идеи чреваты абьюзами:
Чтобы игрок реально столкнулся с таким НПЦ, это не должно быть рандомной локацией, случайной встречей, где игрок надолго не задерживается.
Если это данж, то он не должен быть индивидуальным или для группы игроков – выход в оффлайн позволяет избежать опасности при возвращении назад. Либо при повторном входе попадаешь на глобал (на локации не осталось игроков и она уничтожилась), либо же локация висит в памяти сервера, чтобы игроки смогли туда снова попасть и пройти через воскресших. Так можно нехило нагрузить сервер. Если сделать локацию с таймаутом, чтобы обойти этот момент, возвращаемся к первому варианту – выход в оффлайн, только на более долгое время.
Если будет один на всех, то основная опасность – конкуренты, а не полярники. И третья сторона в качестве воскрешающихся полярников будет помехой для ПвП. Даже если данж не для этого создавался.
Да, идея мёртворожденная. Разжевал для тех, кто может загореться ею – обдумайте все детали хорошенько.
Делать зомби-патрули из свежеоживших, чтобы игроки не прятались по углам, как-то нелогично и слишком умно для мёртвых тел.