Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Хотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
Квесты, доступные для торговцев или открывающие торговцам дополнительные варианты решения заданий будут. Награда банальна — навар из разницы в цене. Ну и миссии по доставке тоже думаем создать. Хотя это очень скучно, если делать на регулярной основе. Но как вариант кооперативного квеста — вполне.
Не знаю возможно ли такое будет реализовать, но если сделать после, например определенных заслуг или квестов, что-то вроде создания миссий, которые торговец или крафтер сможет создать миссию на доске объявлений скажем так за определенную плату по какому-то делу?!Чтобы это как-бы реализовать более справедливо, и люди смогут не волноваться, что их убьют по пути или обманут по оплате труда. Но так же никто и не отменит сопровождение или еще что на чистом доверии игроку) – хоть и есть минусы и плюсы)
В общем получится – крафтер дает задание собрать определенное кол-во ресурсов за № кол-во денег, кому это интересно возьмутся за дело, а в случае например сопровождений будет необходимо определенное кол-во игроков в пати для принятия задания, и естественно награда будет исходить от крафтера/торговца… И получится будет взаимодействие игроков без участия нпц..
мечтать наверно не вредно
Разумеется, пища будет давать бонусы. Сытому, да в тепле — сугроб по колено.
“Сытому”, а чтобы быть сытым нужна функция голода просто как ранее в постах писалось, сделать это мм скажем более реже, чем в том же DayZ, да и как сами упоминаете ядерная зима 30 лет за окном, выживать, пить, есть тоже нужно)