Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Очень радует момент с гибелью от холода. Заплечные печки с тратящимся топливом (насколько помню в качестве топлива спресованная древесина, пропитанная смолой) заставят игрока запасаться игрока достаточным количеством топлива чтобы не умереть на пол пути. Тогда да, согласен, с потребностями будет уже перебор.
Но если потребностей не будет, тогда смысл в добыче мяса, воды. Я не думаю что с добычи мяса и воды будет больше заработка, чем с лутания убитых рейдеров или продаже скрафченых вещей. В крафте опять же не вижу какого либо очевидного применения. Возможно стоит сделать при употреблении пищи некие бонусы, например больше выносливости (быстрее передвигаемся), больше силы (больше таскаем вещей). Вобщем нужно как то это обдумать чтоб не получилось как в Fallout 3 где еда была натуральным мусором.
Да, брикеты из щепы, смолы и ГСМ. Плюс, различные виды костров.
Разумеется, пища будет давать бонусы. Сытому, да в тепле — сугроб по колено.
Крафт — у нас будет долгий апгрейд предметов, чтобы экипировка была полезной для игрока долгое время. Для апгрейдов потребуется мастерство. Кроме того, довоенных качественных патронов будет не так много.
Про мусорность пищи — у нас ядерная зима 30 лет за окном, растительный и животный мир практически уничтожены, ресурсов с каждым днем все меньше. Пища будет не так распространена, как в Fallout 3.