Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
– Можно ли услышать о “собственной игровой механике” хотя бы в общих чертах ? Сколько основных статов в игре, таги/перки/трейты/классы/профессии?
– Можно ли раскачать узконаправленного персонажа ? Насколько это актуально в реалиях игры (соло/группа 2-3 чел.)?
Ролевой системе будет посвящен отдельный апдейт. До него мы бы не хотели что-то говорить.
Никаких классов не будет. Игрок качается в любую, удобную ему сторону. Детерминация на классы порождает неудобства и вынуждает игрока для комфортной же игры качать мультов. Мульты и так будут качать, в том числе из-за того, что можно выбрать сторону или во многих заданиях будет вариативность. Но квесты и фракции ничто по сравнению с дискомфортном из-за класса.
– Можно ли услышать подробнее о боевой системе ? Прицеливание (V.A.T.S. или тоже своя) ? Переломы/повреждения внут. органов/гипотермия от дырявого доспеха ?
Бой в реальном времени, возможность выбора цели на теле противника, штрафы и бонусы к характеристикам персонажа (переломы, ранения, отравления, удушение газом, оглушения и контузии), влияние времени суток и погодных условий (солнце слепит глаза, метель снижает точность и т.д.), влияние температуры окружающей среды (смерть от переохлаждения, а холодно всегда и везде).
– Система добычи ресурсов. Наковырял/разобрал/нашел готовое или можно из простых ресурсов создавать продвинутые ?
У предметов экипировки запланирован долгий апгрейд. Для этого потребуются как простые ресурсы (ковыряемся в шахте — плавим слиток), так и сложные, которые либо изготавливать надо самим, либо добывать иным способом (искать в пустошах, изготавливать из простых ресурсов, изготавливать из сложных предметов, покупать с рук).