Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Имеется ввиду некая система репутации в конкретном городе, при повышении значения которой (за те же квесты например) будет расширятся ассортимент у торговцев ? Или все же речь о совершенно иной механике ?
Определенный уровень репутации откроет доступ к новым заданиям, изменит отношение местных NPC к игроку, снизит цены и расширит ассортимент у торговцев. Также высокая репутация в некоторых городах позволит приобрести в личное пользование жилье.
На базах будут заранее пустующие помещения для покупки модулей или же на манер X-Com (выкопал себе еще комнату в скале и организовал там гараж) ? Иными словами изначально любому клану доступна для приобретения типовая база, которую можно масштабировать под свои нужды или просто набор разных видов как в FO?
В вечной мерзлоте при -60, да еще в постапокалиптических условиях, сложновато будет что-то выкапывать в скалах. Но да — на выбор один из вариантов типовой базы. И общий для всех набор набор модулей (гараж, склад и т.д.). А уж как расположить модули или украсить базу, тут решать клану.
Можно подробнее про эти самые “зоны”, точнее даже про их “позиционирование” ? Это динамическая система в которой уровень угрозы может меняться со временем в зависимости от разного рода активностей ? Или же статичный и неизменный показатель на манер EvE-online ?
Обязательно будут статичные коридоры. А об остальном — станет ясно после альфа-теста.
Стоит ли ожидать рандомные радиоактивные метели в определенных зонах, (о которых скажем за 15 минут оповестили по рации) выжигающие всех и вся на своем пути или иные аномалии (ионные штормы, токсичные дожди, нашествие мута-саранчи :o и т.п.) ?
Планируем в будущем ввести тяжелые погодные условия. Но не на 15 минут, нет.)) Ионные штормы, а уж тем более токсичные дожди в сеттинг не впишутся. А вот метели и буран — вполне.