Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
(кропотливой добычей/обработкой/охотой/диггерством)
Кропотливая добыча в тексте упомянуа несколько раз. Это немного пугает. Не хотелось бы чтоб фарм превратился в “клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун…”
И здорово если территория сама по себе будет ресурсом, причем разные типы территорий были основой для разных ветвей экономики (где-то добыча одних ресурсов, требующая своих специфических вложений (инструметов, знаний, способов фарма), где то других, со своими специфическими затратами). Это привязало бы игроков и орги к конкретным местам, и сегментировало общество. Каждая орга станет защищать свой кусок земли и исходить из собственных локальных интересов. И не было бы скатывания орг в безликий ком гопы/лолодины.