Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

#4459
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

Добрый день, вопрос по системе крафта, ибо есть огромное количество людей, которые тупо ночами на пролёт собирают палочки, фруктики и ковыряются в помойках пустоши, и я не исключение, так вот вопрос! На сколько разветвлённой и обширной будет система крафта? Придётся ли что-то покупать у НПЦ, или всё можно будет достать самому в мире? Будет ли крафтиться топ шмот и стволы? Поподробнее если можно…

Приветствую.) Значит, вопрос касательно системы крафта, апгрейда и возможности самостоятельной сборки. Поехали.

1. Крафт.

Крафт будет разделен на несколько ступеней, требующих различный уровень навыков персонажа и различные условия: создание предметов голыми руками, используя только сырье; создание предметов, используя простецкие станки; создание предметов, используя сложные устройства; в некоторых случаях помочь игроку создавать что-то сможет только какой-то NPC-техник.

2. Сбор ресурсов, апгрейд и создание предметов.

В игре будет достаточное количество мест, где игроку потребуется собирать/добывать/перерабатывать какой-то ресурс.

К примеру, игрок может повесить на плечо двухстволку, принять противорадиационные препараты и попытать счастья на заброшенной военной базе, в поисках _ценнейших_ довоенных патронов, надеясь, что дети Холода и радиации не убьют его раньше времени. В то же время, игрок может взять необходимые инструменты, заплатить мзду охране шахты и отправиться под землю, кропотливо добывая необходимые ресурсы. После чего, добыв руду, отправиться на сохранившийся металлургический завод и выплавить из них столь необходимые компоненты. И все что осталось — прикупить пороха и гильз у торговцев, да снарядить себе большое количество самодельных патронов. Пусть и не такой убойности, как довоенные, но в гораздо большем количестве.

Усовершенствование предметов будет настолько широким, насколько этот самый предмет позволяет быть полезным. То есть, вряд ли много чего можно апгрейдить у охотничьего ножа, но совершенно другое дело — пистолет или коптилка. В виду того, что мир игры лежит в руинах, место действия — вечная мерзлота, игрок не найдет на каждом шагу несметные горы экипировки, но будет находить компоненты и запчасти, позволяющие продлить срок использования собственных вещей и довести их характеристики до желаемых. Апгрейд предметов также будет разделен на ветки и потребует не только навыков/ресурсов/компонентов, но и необходимые условия (станок/заводское оборудование и т.д.). То есть вполне возможно, что пистолет, полученный в ходе ваших приключений в городах нуболокации, пробудет с вами еще долгое время, заметно преобразившись (но оставаясь в рамках логики, то есть не будет такого, что из дубины к концу всех апгрейдов получится лазерная сабля).

Будут и такие предметы, которые игрок сможет собирать с нуля. Патроны, медикаменты, какая-то еда/напитки/яды, вспомогательная электроника, собранная из разбитых устройств и так далее. Помимо мелочи, будут и серьезные предметы (броня/оружие/гаджет), которые игрок сможет собирать с нуля. Не хотелось бы делать их ширпотребом. Мы думаем, что такие предметы потребуют достаточное количество редких компонентов и ресурсов (в том числе добываемых через выполнение личных разовых заданий), их создание и апгрейд растянется на долго, но такие вещи будут чем-то крутым и особенным. То есть, помимо желания обойти все локации, набить высокий уровень, отыгрывать какую-то роль, у игроков будет еще одна цель — собрать вот эту крутую пушку/броню-предмет гордости.

3. Ассортимент NPC.

В игре будет три больших зоны на карте мира (два материка и связующая их ледяная корка). В зависимости от фракции, отношения фракций к игроку и географическому расположению NPC, торговцы будут предлагать различные предметы. Многое игрок сможет добыть сам (кропотливой добычей/обработкой/охотой/диггерством), многое купить у других игроков. Некоторые особо ценные вещи NPC будут предлагать в личных квестах. Один раз и то не всегда (в зависимости от того, какие ветки заданий выполняет игрок и какой выбор он совершил).