Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Какой смысл в игре, если убийство игрока не приносит тебе выгоды и баттхерта противнику?
А просто удовольствие от победы уже не катит? Смысл есть, просто он уже не в страданиях.
Потеря опыта – да, один из неплохих вариантов.
Просто победа никогда не катила и не покатит. Смысл всегда в страданиях.
Хочется принудить поверженного противника к каким-то действиям (фарм, кач), чтобы победа имела хоть какой-то смысл.
И тут просматриваются 2 наиболее удачные схемы в ммо: фулдроп (ультима онлайн, даркфол и пресловутый фонлайн) и потеря опыта (лайнэйдж 2). Оба варианта годные и заслуживают внимания.
Хочу заметить, что в варианте потери опыта я имею ввиду откат не только по экспе, но и по уровню персонажа. То бишь, померев несколько раз подряд, персонаж получит несколько откатов по 5% опыта, что может вернуть его на 1 или более уровней назад. Также замечу, что прокачка уровня должна быть достаточно длительной (уж точно не по меркам фонлайна). Помимо прочего, потеря уровней должна приводить и к потере перков, доступных на этих уровнях, что сведет на нет долгие волновые бои (реснулся, переоделся – снова в бой).