Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Нет в ммо более отвратительного явления, чем деление игроков на различные фракции. Особенно, фракции, которые не контролируются игроками и принуждают (плюшаками или еще чем) к взаимодействию (не пвп) пк и апк игроков. Стороны должны формировать игроки, но никак не НПС.
З.Ы. У вас же в штате вроде народ с опытом создания коммерческих проектов. Неужели подобные моменты могут всерьез обсуждаться?
не могу не согласиться с этим, но вроде как:
Предвидится ли создание еще фракций, кроме двух нынешних, в будущем?
Первые на очереди – Нейтралы – не столько фракция, сколько возможность полноценного геймплея со своими плюсами. В более отдаленной перспективе возможно что-то еще.
т.е. будут фракции и нейтралы со своими плюшками, как я понял. То, что команды никак не будут обозначены (типа колора в ФО или фракции) – это большой минус, конечно же, потому что от команд и командиров просто ну никуда не деться. Все коллективы давно сидят в одной мамбле, скайпе, еще где-либо и, если бы не это и командир, слаженной игры бы вообще не было. Командир знает, как распределить силы, чтобы выйграть сражение, где нужно хитростью выманить кого-то, где нужно потянуть время, чтобы друзьяшки подошли – это однозначно никто не отменит, поэтому нужно подумать о создании комфортных условий для уже готовых команд, а их не менее десяти (учитывая только один сервер ФО, а их несколько, и не учитывая других сторонних игроков (мб зарубежных)). Да, между ними есть союзы и вражда, но их невозможно разделить просто на две команды, они по-прежнему будут друг друга убивать и, получается, минусовать свою оргу. Причем, обе стороны будут это делать, потому что в обе попадут команды, враждующие в ФО, т. к. сторон больше 4-х точно (одни гопы пилят других гопов, одни апк пилят других апк, при этом успевая пилиться еще и как апк против пк).