Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
…легитимного руководства у игровой фракции не будет…
…лидера, который получает какие-то финтифлюшки для руководства игровой фракцией…
“Руководства” игровой фракцией игроками не планируется. Будут просто некие задания от нпц (“Набеги на другую сторону границы” и подобные), успех в выполнении которых будет влиять на благосостояние той стороны, за которую выступает клан игроков. Игроки будут не регулярной армией, которой надо подчиняться приказам, а просто некими полувоенными формированиями, которых игровые фракции нанимают для выполнения отдельных задач (диверсия и т.п.) или иногда привлекают для массовых походов (объявляется ивент, и в один момент много кланов одной стороны встречаются в битве против кланов или нпц другой). Если клан во время выполнения заданий как-то пытается их саботировать, или просто нападает на кланы своей стороны, то он очень быстро вылетает из фракции и лишается доступа к её ресурсам. Чисто ПК-игрокам логичнее всего будут занять зону на глобале вне контроля фракций и промышлять оттуда. Да и опытным АПК-организациям, возможно, тоже будет интересно построить свой “мирный город”, не зависящий от заскриптованых нпц (такие возможности будут). Скопирую ещё старый пост для полноты ответа:
Если проект заинтересует и притянет основное количество FOлачеров, то вряд ли все они разбегутся по двум сторонам баррикад. Игра рассчитана на противостояние 10 различных организаций? Можно слегка поподробнее насчёт клановых войн?
Воевать за неигровые фракции будет совсем необязательно, но игрокам будут постоянно доступны миссии от NPC, которые сделают этот процесс привлекательным – как разовыми бонусами, так и ростом общей благостостоятельности фракции в случае успешного выполнения миссиий (скажем, после снятия блокады с какого-то региона у торговцев увеличивается ассортимент товаров). Персонажам из разных фракций нельзя будет вступать в кланы игроков с противоложной фракции (смена фрации будет предусмотрена, но только раз в определённый промежуток времени – например, месяц), а просто бегать с группой с противоположной стороны без объединения в клан будет крайне некомфортно. Война с кланами со “своей” стороны приведёт к падению рейтинга клана среди NPC, что обернётся сначала недоступностью каких-то сервисов от NPC, а потом и вовсе охотой на клан – от случайных встреч с патрулями NPC до заданий на убийство его членов другим игрокам. Но, разумеется, игроки всегда будут вольны выбрать путь изгоев-вольных охотников, занять какую-то территорию вдалеке от контролируемых NPC и кормиться разбоями.