[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hxc_bajfrsc[/youtube]
В последнее время Corridor Digital совсем забыли о своем канале, и начали выпускать замечательные видео с сессиями D&D (из-за них тоже стал играть) на канале Node. Радует, что хоть что-то выходит, пусть и редко.
=====================================================================
Перепрошел Dead State, первые 20-30 часов геймплея были потрясны. Однако позже появилось чувство, что бюджет резко закончился.
Игра рассчитана на 100 игровых “ходов” (дней), карту у меня получилось исследовать (и всю слутать) на 48-ой день, что привело к безостановочному “скипу” ходов до 90 (когда начинается финальный квест). К сожалению разрабы недооценили возможности игрока и решили, что их игра “сложна”, что привело к очень странным последствиям в моем прохождении. Например на 70-ый день (с 50-ого дня просто ложился спать и “пропускал” день, ибо уже сделал все, что было возможно сделать) из-за “пониженной морали” (статус каждого члена убежища был в максимальной морали, общая мораль превышала 4к очков (нормально 10-100)) один из членов убежища вдруг резко убил другого, все спасенные мной персонажи сказали мол “такое не прощается, брат за брата, так заведено так надо” и попросили линчевать виновного, что я и сделал. Все остались довольны.
На следующий день ко мне по очереди (36 персонажей) подходил каждый член команды и орал на меня, что я пытаюсь убить его из-за того, что слишком часто посылаю в патрули, фактически безоружными. (мораль в окне статуса при этом все так же оставалась максимальной) Каждый день народ без причины наезжал на меня (кто-то даже сказал мне, что еды не хватает, хотя ее хватило бы еще на 200+ ходов из 30-ти оставшихся) и даже убегал (попутно обычно кого-то убивая).
Дожил я все-таки до критичного 90-ого дня (половина состава который я так тщательно пытался спасти и прокормить погибла вообще без объяснения), когда мне предоставили выбор из нескольких концовок.
Здесь порадовала фанатичность фильмам Ромеро. Хороших концовок в зомби-апокалипсисе быть не может, максимум побег. Неизвестно при этом в лучшее ли место.
Одно прохождение на максимальной сложности (выставлены все галочки типа “Iron Man”) заняло цельных 50 часов игрового времени, несмотря на “пустой” эндгейм, супер простую боевую систему и то, что дальний бой полное дерьмо (рукопаши4Life), все равно впечатления остались положительными. Возможно в основном из-за диалогов и своего рода “квестов”, в них было что-то действительно интересное.