Главная › Форумы › Новости › Дневник разработчиков #4 › Ответ в теме: Дневник разработчиков #4
Как вариант “веселых наказаний” можно дебафать виновного на “осечки”, мол пускай посреди замеса оружие просто взорвется в руке, вместе с этой же рукой.
Это уже некая карма выходит (не в смысле статистики персонажа), а в постъядере в нее не верят.
Да,этого я не учел,но зато можно нагружать “заключенных” работой и всякими подобными вещами,для выполнения которых, нужна игровая активность.А в случае неповиновения-продлевать наказание.
Слишком сурово. Гораздо проще и логичнее предоставлять несложные монотонные задания, способные уменьшить срок отсидки и срубить опыта. Ну и просто добавить фановых квестов, которые уместны только в изоляторе.
Отдельная локация с квестами самый хороший вариант.
Да, поэтому мы его и реализовали.)