Главная › Форумы › Общий › Возможности игрового мира для одиночек › Ответ в теме: Возможности игрового мира для одиночек
Ну я считаю что это ущербная практика. В этом плане мне больше нравится например DAY-Z , где одна удачно выпущенная пуля нуба может свалить упакованного рэмбо в бронежилете и с пулеметом.
Я имею ввиду следующее – не будет ли в игре такого, что уровень прокачки персонажа позволит рулить вне зависимости от глупости его владельца ? Хотелось бы , что бы у каждого персонажа был шанс на победу, а не игра в одни ворота при встрече хая с мидлом или с маленьким уровнем. Иначе игра превратится в методичное набивание цифр , посещение одних и тех же лок и весь остальной контент будет всем по боку. Явный пример – Timezero ( хотя справедливости ради надо сказать, что лучше про постъядер еще ничего не вышло, были попытки, да все скатилось к донату).А вообще я очень рад, что нашел эту игрушку, пусть даже еще в первоначальном состоянии… но ведь делают ! Нынче как-то совсем пусто на тему ядерной войны в онлайне. А ведь это поле непаханное . Короче уважаемые разработчики – на вас вся страна смотрит , не подкачайте )
Ущербная практика, это как раз Day-z – все абузят эту дырку в механике и сидят с голой жопой в кустах, поджидая возможности застрелить кого-нибудь в спину с минимальным риском. Timezero в первые годы существования, пока алчная политика вертикального развития персонажей без развития геймплея и в частности боёвки не сгубило проект, был как раз образчиком того, что грамотное планирование хода и тактика может зарешать очень многое.
В своё время играл очень увлечённо в игры серии Battlefield, имхо идеальный образчик баланса скиллшмот. Статистически, команда игроков с прокаченными (перки+оружие) персонажами будет выигрывать команду низкоуровневых при одинаковым навыке. Но это не мешает лоулевелам создавать локальное преимущество за счет правильных тактических решений.