Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#4962
Гвоздь

Предложения:
№1 Химическое оружие
а)Хим гранаты
б)отравляющие ножи,дротики копья,и прочая лабуда
в)хим гранатомет(не ракетница)(стреляет погексово)(например макс дальность 30 гексов,стреляем на 25 гексов в радиусе 5 гексов появляется радиоактивное облако,причем можно попасть совсем не туда,куда хотел(шанс попадания)
г)хим оружие(наподобие плазмо винтовки)
Во-первых появляется новый стимул носить защитную экипировку от химии,во-вторых-разнообразие,в-третьих много новых тактических решений(зачистка локации от засады замаскированных бойцов(можно ведь стрелять погексово и массово) и т.п.)…повреждения действует как отравление,радиация и т.д.(разные недуги)
№2 Фуллдроп(ну…ил почти) хотел бы предложить администрации новый вариант и,вроде бы,даже вполне реальный
Прочитав рассуждения на эту тему пришел к следующему:почему бы не создать навык,который позволяет собирать больше лута с персонажей(а-ля навык разбоя) который при 300%(рассматриваю на примере фолача)дает почти фуллдроп(но не фулл) причем случайный(т.е. может снять например с игрока шлем но не может снять броню т.п. в зависимости от удачи,восприятия) так же сделать основной перк(который выбирался в начале) Человек с большой дороги(может поднимать фулл дроп при 300% и 10 удачи и 10 восприятия навыка)…при таком раскладе не будет имбаланса(естественно,протестировать)т.к. для того,чтобы получить фуллдроп,нужно затратить кучу опыта,очень долго прокачиваться и один из двух важнейших перков+ можно добавить время обыска трупа(чем дольше ищешь тем больше найдешь,но не более 100% от возможных навыков и потерянного убитым персонажем(на примере фоллаут рассматриваю все))(а-ля прокачал фуллдроп,а убить никого не можешь :) ) Появится новая роль в тимплее,разнообразит игровой процесс) и почему нельзя подобрать шмотки,купленные за реал? можно сильно уменьшить шанс их подбора,но зато они станут циркулировать в игре и можно будет получить шмотку за реал,не покупая её при этом(хоть и очень сложно),в этом тоже будет фишка проекта(вещь он может все также вернуть,назначить награду за поимку заразы,да с этим куча приколюх можно замутить!) про реалистичность:можно придумать что покупные шмотки имеют механизмы защиты от снятия с владельца,и при попытке грабежа они,так сказать,ломаются и блокируются(не выпадают) или ломаются и открываются(шанс 1 из 10000)…мне кажется это вполне реальным при постъядерном хаусце(если уж придумали печку за спиной таскать) шанс очень мал,но когда он есть-душа радуется! :) опять же,на сложнокрафтенных шмотках есть эта защита,но шанс грабежа их уже повыше(1 из 5000)…мне кажется если потестить фуллдроп в таком ключе,можно добится уникальной системы и уникальность проекта за счет неё…Опять же,тогда ТОЧНО придется делится на гопов и лалкадинов,появляется реальный стимул к комуникабельности и сотрудничеству друг с другом,союзничеству между кланами,совместные защиты чего-либо либо грабежа чего либо)

и ещё вопрос:будут ли укрытия и по какой системе они будут работать?