Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации › Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации
Все должны быть в равных условиях и купленные вещи должны дропаться не хуже остальных.
“Один фиг недовольных будет пруд пруди и вряд ли кто будет в таких условиях вообще покупать за донат.” – вот что намеревается донести администрация. Я так понял, первичная цель – сделать годноту и достичь онлайна 500+, потом 1000+.
При фуллдропе максимум онлайна уже не достичь (да, я старый фоллачер, с 2008го года как, сам привык фуллдропу, но я констатирую факт).
Продавать игру как продукт – низкий онлайн и низкая поддержка. И вообще это “не наш путь”.
Остается что? Фритуплей и донат. И онлайн и поддержка. Отсюда волей-неволей приходится резать фуллдроп. Потому как если сделать фуллдроп и если даже позволить задоначенные уникальные вещи покупать повторно за внутриигровую валюту только донатчикам, то они все равно перестают быть уникальными, потому как станут через фулдроп доступны всем. Никто не будет донатить в этом случае – потому что донат ради уникальных вещей – есть донат ради уникальных вещей. Остается только донат ради прокачки.
Или еще один вариант – обесценивание вещей. Потому как фулдроп со временем приводит к этому самому. Но это уже контр-страйк. Я в один момент покинул фоллач, потому как он превратился в контр-страйк и растерял дух фоллача как таковой… А исключительно ради пострелушек проще поиграть в сам КС.
И еще один вариант – “персонаж выше вещей” – гибкая, уникальная и абсолютно билдонезависимая система прокачки персонажа. Повышение фичовости, всяческие там ачивменты и прочая мишура. Суть в том, что единственное что при фуллдропе не теряется – это персонаж. А значит, персонаж должен быть круче вещей. Но тогда не удивляйтесь, что вас такого в супер-дупер силовой броне уделала пижамка с дешевым пекалем. И да, “БОЛАНЗ!”
Либо вещи должны быть сбалансированы так, что дробоган выигрывает против снайперки на дистанции шесть метров. Что нож выигрывает у пистолета. Что пулемет не обладает высокой кучностью после двадцати метров. И т.д.
Я не сказал бы, что рад перспективе отсутствия фуллдропа, но массовый фоллач умер частично из-за фуллдропа, снизился постоянный приток новых людей, а старые хмыкнули и разошлись, так как больше не видели перспектив. Фоллач в том виде, в котором мы его помним, перебрал бОльшую часть своей потенциальной аудитории за пять лет (и это чудо, потому как рекламы-то целенаправленной методом форсинга как таковой не было). Ну да, это чудо можно частично отнести к заслугам Фарго сотоварищи и БлекАйлю, вообще всей вселенной прародителей фоллача. Но вот и все. Аудитория кончилась. Селяви. Занавес.