Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Интересен момент с мультоводам. В FOnline мультят все или почти все кто хочет что-либо иметь, один фармит, другой крафтит, третий лечит ну и т.д.
Как это будет в рубеже?
Отвечал на одном форуме, скопирую сюда.
С колокольни сценариста не вижу в мультах ничего плохого. Часто перед игроком будет стоять необратимый выбор, блокирующий часть будущих квестов, а иногда и отдельных зон в локациях, либо наоборот добавляющий дополнительные задания или варианты решения квестов. Рано или поздно игрок захочет попробовать иной вариант отыгрыша и заведет под это дело мульта (ну не могут быть одинаковыми приключения у садиста, расчленяющего тела своих жертв, у диггера, не вылезающего из развалин, и у охотника, промышляющего отстрелом редкого зверья за звонкие золотые монетки).
С точки зрения экономики — постараемся избежать ситуаций, при которых нормальная игра среднеуровневым персом потребует заводить энное количество малолевельных мультов, чтобы нафармить на кружевную силовую броню.
А если говорить про ролевую механику — скорее всего будет возможность срочно перераспределить характеристики персонажа (какое-то число раз/либо в определенной частоте (например, раз в два месяца) это можно будет делать абсолютно бесплатно, ну и за донат в более близкие сроки, если игроку очень приспичит менять раскачку).
А вообще табу порождает пороки, возможно со временем совершенно легально игрокам будет позволено завести себе до 3-х, например, персонажей. Посмотрим по обстоятельствам.
Добавлю, что бой на двух экранах (или устройствах) будет сложноват — вряд ли мультовод успеет в режиме реального времени быстро реагировать. Также надеюсь, что игроки смогут «что-либо иметь», выбрав какую-то определенную нишу (крафт и ремонт, торговля, охота, добыча ресурсов в оазисах цивилизации, боевые действия или мародерство) и не нуждаясь в мульте, то есть взаимодействие с другими игроками, кланами и игровыми фракциями сбалансирует ситуацию.