Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

#4355
Last Frontier
Разработчик, Администратор

Еще несколько вопросов:
1. Будет ли доступный для раскачки навык скрытности? Сникеры в фонлайне – один из самых популярных и любимых игроками классов персонажей, потому их наличие в last frontier – вопрос крайне важный. Такой же важный, как фулдроп.

Будет навык “маскировка” – во многом схоже со скрытностью, но и с заметными отличиями. Т.е. игровой процесс не будет точно таким же.

2. Будет ли возможность одевать поверх брони разноцветные робы?

Если честно – не думали на эту тему еще. В целом фича, позволяющая комбинировать и скрывать снаряжение – интересная, будем над ней думать.

3. Будут ли на сервере гигантские шагающие человекоподобные боевые роботы, охраняющие границу Чукотки (или аляски…)? С 3-д моделями готов помочь.

Насчет гигантских не уверен, но вообще хотим сделать что-то схожее с РБК. Как пилотируемое, так и нет.

4. Планируется ли использовать различные идеи/наработки с различных серверов фонлайна? Например, имплантанты, существенно расширяющие границы билдостроения.

Да, конечно.

5. У крупных организаций будет возможность в соблюдением определенных условий и стандартов качества заиметь базу, построенную в маппере спецом для них? То бишь, уникальную локацию.

Да. Не готов сейчас озвучить условия, но в принципе – да.

6. Касательно кастомизации. Были упомянуты прически и цвет волос. Хотелось бы видеть в игре Black Metal – корпспэйнт. Готов лично проконтроливовать разработку этого момента и собственноручно изготовить текстуры для подобных персонажей. Пример вариаций корпспэйнта: https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ3gBGa2WKDJdZz4ag7j22ZDiPWYLWE3puOsWcbUWqzhm12iVcF

В базовом наборе такого пока не предусмотрено, но пожелание услышано Есть правда сомнения, что это будет достаточно заметно с текущим игровым масштабом.

7. Будет ли в игре уникальный саундтрэк? Я могу помочь с написанием годного околометалического-частично-оркестрового-неоклассического-дарк-амбиента. Или дэт-дума. Или чукотского суицидал блэка. Или еще какого атмосферного саундтрэка…

Специальный саундтрек у игры будет. Предполагается что-то близкое к F1 и F2, но в целом принимаются пожелания. Спасибо за предложение помощи! Dagnir вот уже вижу начал воплощать

8. Будет ли в игре упоротая модерация чата? То бишь, будут ли ГМ-ы, банящие за мат в сообщениях, жестокое эрпэ над трупами врагов и т.д?

Однозначно будем банить за прямые оскорбления. Что касается “эрпэ” – выше уже отвечал – в разумных пределах.

9. Поскольку последний бастион – это всякие чукотки, аляски, да зэковская Калыма, соответсвенно, природа региона должна существенно отличаться от привычной нам флоры первого и второго фалача. Будут ли привычные нам ёлки, сосны, леса с буреломами, бескрайние заснеженные равнины, фьорды и прочая хрень? Можно ли будет бродить по заснеженным лесам с топором со страшным корпспэйнтом на морде, в черной робе , прослушивая при этом первый альбом Варга Викернеса и всецело проникаясь духом типично норвежской мизантропии?

Естественно ландшафт и растительность будут в целом соответствовать региону. Бродить с топором по заснеженной тундре будет можно Робу и корпспэйнт – в целом почему нет. Слушать альбом и проникаться духом – точно никто не мешает

10. Будут ли в игре суровые чукотские гули и супермутанты?

Да, и тех и других мы считаем существенными и важными элементами вселенной Fallout, поэтому будем стараться создать что-то схожее по сути. Это конечно не значит, что будет повторение 1 в 1.