- В этой теме 40 ответов, 14 участников, последнее обновление 10 лет, 11 месяцев назад сделано
Ankhs.
-
АвторСообщения
-
05 декабря 2014 в 23:57 #3776
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа сайте опубликован рабочий скриншот, демонстрирующий текущую версию интерфейса игры.

Ждем ваши отзывы и пожелания в данной теме. В грядущих апдейтах мы расскажем об интерфейсе игры более подробно. Советуем вам почаще проверять радиочастоты — в ближайшее время ожидается много интересного.
06 декабря 2014 в 03:17 #5541Пустые поля слева от обморожения и облучения (для галочек я так понимаю) это “скрыть”?
Счетчик Гейгера какой-то жесткий, без цены деления
.
Холодтепло будет измеряться в %, а не в привычных системах измерения?
В верхнем правом углу пустое поле это? …Спускаемся ниже
4 вкладки слева от окошка ввода в чате
Я так понимаю это в недалеком будущем выбор чатов? (судя по человекам это: группакланфракция?)
Не очень для меня понятно почему чат находится над оповещениями, а не слева, немного загромождает весь интерфейс в целом.
Про остальыне иконки (кулак, патроны) спрашивать смысла не вижу, так как вы скорее всего в ближайшем будущем это разъясните ^^ интересно насчет окна состояния:Здоровье, броня, опыт(?) и 8 медалек?
Последний вопрос: Можно ли будет переместитьуменьшить отдельные части интерфейса?
Мне нравится.
06 декабря 2014 в 03:38 #5542Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор…
Гаджеты можно скрыть или поменять местами.
Чат-радио находится над оповещениями, т.к. его можно в любой момент свернуть, чтобы окно не мешалось. В окне чата возможно переключение по различным вкладкам. Чат-радио и оповещения разделены, поскольку всплывающие сообщения и описания, системные сообщения, а также общение с игроками — на одном экранчике это превращалось в неуправляемый поток информации.
06 декабря 2014 в 06:41 #5543Выглядит очень даже хорошо,но вот иконки “Состояния вне боя” не совсем подходят под стилистику.
06 декабря 2014 в 06:43 #5544Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВыглядит очень даже хорошо,но вот иконки “Состояния вне боя” не совсем подходят под стилистику.
Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.
06 декабря 2014 в 06:44 #5545Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.
Совсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом?

Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)06 декабря 2014 в 06:49 #5546Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСовсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом?

Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.
06 декабря 2014 в 07:08 #5547Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.
Так может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.06 декабря 2014 в 07:15 #5548Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТак может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.Нет, без термометра никак. Гаджеты можно активировать только при их наличии в инвентаре, разумеется.
06 декабря 2014 в 08:13 #5549Невидь
*влючаем критику
… “Кнопка премиум” – это для магазина премиум контента? Или для применения премиуммммных предметов?
Ви таки меня пгостите, но подобные кнопки в интерфейсе, мелькающие перед глазами 24/7, раздражают. Это мое мнение, и уверен, много народа признает это. Не сейчас, так во время теста.В целом интерфейс хороший, симпатичный.

Термометр по сравнению с счетчиком гейгера… маленький. Может его немного побольше? И да, как уже говорили, полезны были бы единицы. Хотя бы основа. С нулем, если он есть по шкале (F/K/C?). Ну и ориентировочные метки.Немного смущает (совсем немного), что стиль иконок термометра и счетчика гейгера разный. Точнее, мы имеем кнопку (лампочка над ней в отключенном состоянии будет тухнуть?), “блочок” и индикацию. Вот наклейки на “блочках” имеют различную стилистику. Радиация в квадратыше, а снежинку кто-то бережно вырезал и прилепил (или будто в ложбинки залили какой-то наполнитель, а потом он застыл в виде снежинки). Можно конечно сказать, что “фигня, они же на разных заводах производятся”, но “блочки” то… одинаковые!
)06 декабря 2014 в 08:33 #5550… “Кнопка премиум”
Так принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина
.06 декабря 2014 в 08:42 #5551Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор*влючаем критику
… “Кнопка премиум” – это для магазина премиум контента? Или для применения премиуммммных предметов?
Ви таки меня пгостите, но подобные кнопки в интерфейсе, мелькающие перед глазами 24/7, раздражают. Это мое мнение, и уверен, много народа признает это. Не сейчас, так во время теста.В целом интерфейс хороший, симпатичный.

Термометр по сравнению с счетчиком гейгера… маленький. Может его немного побольше? И да, как уже говорили, полезны были бы единицы. Хотя бы основа. С нулем, если он есть по шкале (F/K/C?). Ну и ориентировочные метки.Немного смущает (совсем немного), что стиль иконок термометра и счетчика гейгера разный. Точнее, мы имеем кнопку (лампочка над ней в отключенном состоянии будет тухнуть?), “блочок” и индикацию. Вот наклейки на “блочках” имеют различную стилистику. Радиация в квадратыше, а снежинку кто-то бережно вырезал и прилепил (или будто в ложбинки залили какой-то наполнитель, а потом он застыл в виде снежинки). Можно конечно сказать, что “фигня, они же на разных заводах производятся”, но “блочки” то… одинаковые!
)Кнопка «Премиум» пока не на своем приемлемом месте, но она будет постоянно под рукой. Текущий вид кнопки не всем пока в команде нравится, подумаем, как сбалансировать.
По «наклейкам» термометра и счетчика Гейгера учтем. Лампочки будут тухнуть, мигать и светить.06 декабря 2014 в 08:47 #5552evilCookie
ТестерВсе хорошо, симпатично. Но мне, как любителю минимализма, кажется очень громоздким. Посему вопрос, а версия без излишеств планируется ? Где минимум графики и максимум полезной информации ?
06 декабря 2014 в 08:48 #5553Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТак принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина
.Немного не так. В нашем случае донат не шибко-то и влияет на баланс. То есть, обладатель премиум-аккаунта, красивой уникальной прически или эксклюзивного цвета штанов все равно получит тумаков. Как и любой другой игрок. Просто доступ к премиум-услугам должен быть облегчен.
06 декабря 2014 в 08:50 #5554Я не подразумевал это
, “умер, увидел шоп, заплатил за буст экспы, покачался, вернулся, прошел”. Как-то так. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.