Пока человечество ликовало по поводу избавления от нефтяной зависимости и с надеждой смотрело на атомную энергетику, автомобильная промышленность подверглась тяжелому испытанию. В конце восьмидесятых большинство машиностроительных гигантов, не успевших вовремя переориентировать хотя бы часть своих производств, трагично разорились.
В 1994 году на руинах американской автомобильной промышленности возник концерн DetroitAtomix, заявивший о громкой цели завоевать внутренний рынок автомобилей на ядерных батареях. В 1999 году на суд зрителям многочисленных выставок был представлен модельный ряд долгожданных легкомоторных машин. Среди них был минивэн «Бэсфорд» — семейная машина, доступная большинству американцев.
Просторный салон «Бэсфорда» позволял вывезти всю семью на отдых в загородную поездку или транспортировать легкие грузы, а расход ядерных батарей делал этот процесс жутко экономным. К сожалению, семейная машина не могла похвастаться приемлемой проходимостью, но низкая цена с лихвой компенсировала данный недостаток.
После ядерного апокалипсиса в могильниках американских городов можно было найти бесчисленное множество останков этого популярного автомобиля, чем воспользовались выжившие ремонтники. Оставив от оригинальной конструкции лишь мотор и форму кузова, механики не только усилили корпус многочисленными листами прочного железа и установили в салон дровяную печь, но и решили давнюю проблему с проходимостью «Бэсфорда», заменив никчемные для ледяных пустошей колеса на лыжи и пропеллер.
Подобная конструкция оказалась жизнеспособной и прошла испытание временем, превратив фургон «Бэсфорд» в один из популярных видов послевоенного транспорта по обе стороны замерзшего Берингова пролива.